Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Реклама внутри игр, игры внутри рекламы

[22.09.06]

Глава Threewave Software Дэн Айриш дал интервью сайту Gamasutra. Выдвигаемая м-ром Айришем (помимо прочего, работавшим над Homeworld 2 в качестве исполнительного директора) идея бесплатного рекламного многопользовательского шутера от первого лица заслуживает того, чтобы остановиться на ней подробно.

Концепция проста: «не создавать контент и затем добавлять в него рекламу, а создавать контент из рекламы». Это напоминает о давно существующем жанре advergames, но гораздо значительнее масштабом. Игра внутри рекламы — это, например, уровень, где некие террористы захватили производственные корпуса изготовителя компьютеров Alienwar. Понятное дело, везде — лого, лого, лого… (как в небесплатном Half-Life 2). Или портал-телепорт, внутри которого зыбится и мерцает реклама Pepsi. Или уровень, по которому можно ездить на багги, а все багги — марки Krysler. Уровень про Alienwar уже, между прочим, готов и оплачен.

Айриш считает, что ad-driven content можно организовывать так, что он не будет мешать игрокам. Некоторые товары и услуги все же не подходят для рекламирования таким, шутерным, образом (предметы домашнего обихода, например). Остальных рекламодателей должны привлечь следующие соображения: отдельная большая игра с продукт-плэйсментом готовится долго и дорого, чего не скажешь об отдельном уровне уже раскрученной онлайновой игры. Вдобавок, большинство сетевых шутеров — это несколько десятков карт от их создателей, поставляющиеся с игрой, и сотни от людей полупрофессиональных и непрофессиональных. В игре, состоящей из рекламы, все сотни карт будут сделаны профессионалами, стремящимися каждый раз подойти к задаче творческим образом, будучи простимулированными рекламодателями.

Возможны разные варианты игр с глубоко интегрированной рекламой — не только большая бесплатная игра с регулярными бесплатными дополнениями, но и небольшие скачиваемые stand-alone’ы для сражений по локальной сети, прославляющие крупных рекламодателей и распространяемые бесплатно через Steam и через крупнейшие игровые сайты.

Айриш не озвучил в интервью, как будет называться рекламный шутер и на какой технологической основе он разрабатывается, но отметил, что Threewave Software параллельно делает пока не анонсированный ординарный (платный) шутер для Xbox 360 на основе Source Engine.

В продолжение темы: позавчера с той же «Гамасутрой» пообщался и Дэвид Пэрри (David Perry), ныне работающий с корейской студией GameHi над бесплатной (за счет рекламы) MMORPG под названием 2Moons (издателем будет недавно воскресшая Acclaim, пока занимающаяся продвижением корейских MMOG на западных рынках).

Если отбросить в сторону ирландское бахвальство, то (технически) 2Moons представляет собой сильно модифицированную MMORPG Dekaron производства GameHi, основанную на корейском восприятии европейского средневековья. Реклама в 2Moons может быть отключена, но стоически просматривающие ее будут вознаграждены. «Не стоит пропихивать рекламу в глотки игрокам», — уверен Перри. Предпочтительнее не кнут, а пряник: тот, кто вынесет зрелище статического баннера на экране, будет набирать уровни быстрее.

Кроме рассказа об этой простой бизнес-схеме, Дэвид Перри по большому секрету сообщил, что открывает компанию gameinvestors.com — своего рода службу знакомств для застенчивых разработчиков и издателей. Компания будет официально представлена на GDC 2007.

Баннеры на экране и разрабатываемый под заказчика контент — очень разные подходы к игровой рекламе. Вроде бы, сработать должна более простая схема 2Moons, но у Threewave контакты с Microsoft, владеющей Massive Inc., которая заправляет значительной долей игрорекламного рынка. Вполне вероятно, что будущее — не за баннерами, а за перестрелками на парусном корабле внутри гигантской бутылки Smurnoff. Если игроки не взбрыкнут.

dtf.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru