Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

18% адвер-геймеров говорят, что игры помогают им в выборе покупок

[22.09.06]

Один из самых больших преимуществ онлайновых рекламных игр — большой охват аудитории. Согласно исследованиям компании Forrester Research (Cambridge), около четверти пользователей Интернета не обходят своим вниманием рекламные игры.

Использование сделанных на заказ игр больше не эксперимент и даже не новшество — сегодня многие престижные компании предлагают потребителям сыграть в онлайновые игры, продвигающие их бренды. В числе компаний, начавших использование формата рекламных игр (advergame) в последние месяцы, такие бренды, как сеть ресторанов быстрого питания Sonic Drive-in, система кабельного телевидения DirecTV и Johnson & Johnson — многопрофильная компания по производству товаров для здоровья.

Идея рекламных игр (advergames) проста: предложите потребителям такую игру, в которую потребителям действительно захочется сыграть, и они по своей воле будут отдавать время общению с брендом.

«Это реклама, взаимодействие с которой длится 10–15 минут, — говорит Майк Бернс (Mike Burns), CEO компании Fuel Games. — Мы начинали с 30-секундных игрушек, а сейчас приближаемся к укреплению позиций 10-минутных программ».

Созданная компанией Fuel Games игра, в которой продвигается выпуск первого сезона популярного мультсериала «American Dad» («Американский Папаша») на DVD, на сегодня собрала более 6 миллионов игровых сессий. При этом полное время игры составляет более 12 минут.

42% адвер-геймеров играют чаще, чем раз в неделю. 18% из них говорят, что реклама помогает им в выборе покупок. Большая часть пользователей рекламных игр — женщины, возрастная группа — старшая. Например, рекламная игрушка, продвигающая детские шампуни от J&J, рассчитана на аудиторию женщин 24–35 лет.

Количество рекламных игр в Интернете растет на глазах. Основатель компании Blockdot Дэн Фергюсон утверждает, что запуск новой игры сейчас они производят каждую неделю. Почему? Фергюсон считает, что всё дело в высоком значении ROI (return of investment — коэффициент окупаемости инвестиций): «Мы часто наблюдаем коэффициент потребительского отклика по окончании игры, достигающий 4–5%».

Том Кенигсберг (Tom Koenigsberg) из компании CiCi утверждает: «Происходит размывание аудитории телезрителей. Производители вынуждены искать новые способы войти в контакт с потребителями. И онлайновые развлечения — один из способов это сделать».

Эмили Рили (Emily Riley), рекламный аналитик из исследовательской компании Jupiter Research (New York), отмечает, что созданием рекламных игр чаще занимаются большие компании: для маленьких компаний разработка этого инструмента до сих пор остается слишком дорогой статьей бюджета. По данным Jupiter Research, в целом менее 10% всех компаний хотя бы однажды заказывали создание той или иной рекламной игры, но среди компаний с количеством сотрудников 1000 и больше, их число превышает 20%.

Рили полагает, что по мере того, как рекламные игры используются все чаще, растет и ценность этого инструмента для бренда: «Опробирование рекламных игр уходит в прошлое, они становятся признанным и корректным инструментом достижения целевой аудитории».

Компания Arkadium готовится к запуску рекламной игры Gridiron Football, продвигающей услугу NFL Sunday Ticket от кабельного телевидения DirecTV. Среди реализованных проектов компании — игра Dunkin’ Drop для Dunkin’ Donuts (уже собравшая более 100 тысяч уникальных посетителей).

Маркетинговые Игры

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru