Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Трудности индустрии социальных сайтов

[22.08.08]

Как и в любой другой сфере, в индустрии социальных средств передачи информации также возникают сложности. Многие из них решаются с большим трудом. Очень важно быть в курсе этих проблем для того, чтобы хоть немного приблизиться к их решению.

Частичное или полное отсутствие прибылей. В развитии данной сферы участие принимать может кто угодно. Но прибыли участников не слишком высоки. Среди миллионов блоггеров только единицы получают нормальный доход.

А еще меньше смогли создать медиа-империи. Хотя многие создатели сайтов только и думают о монетизации, однако до ее реализации еще нужно дожить.

Оказывается, большинство инноваций в данной сфере проводятся благодаря инвестициям, а не полученным прибылям. Из-за этого рынок наполнен подобными друг другу стартапами. В других индустриях инновации вводятся наоборот, с использованием уже полученных доходов.

Проявлять себя в сфере социальных средств передачи информации могут практически все. Вот только в таких случаях конкуренция становится просто сумасшедшей (взять хотя бы услуги, продаваемые клиентам под собственным брендом — «white label»).

Каждый пользователь стремится рассказать побольше о себе, выложить максимум фотографий. И вот новая проблема: слишком большое количество контента, среди которого очень сложно найти нужный и важный.

И снова о контенте: в большинстве своем его качество оставляет желать лучшего, а все потому, что каждый любитель мнит себя профессионалом. Да, проблема заключается не столько в качестве контента, сколько опять же в его чрезмерном количестве.

Создатели сайтов везде следуют за пользователями. И в то время как некоторые работают с умом, а их продукты всегда актуальны и интересны, другие наполняют свои ресурсы таким количеством всевозможного контента, что посетителям не впору разобраться с ними.

Похищение корпоративных и личных брендов. Способные умники воруют имена пользователей, домены, и выставляют себя за других. Однако надо надеяться, что с развитием контроля за брендами такие хищения станут более затруднительными.

В Сети не существует единого стандарта регистрации учетных записей, социальных графов и типов контента. Протокол OpenSocial от Google был создан как раз в попытке стандартизировать все социальные сети. Но, похоже, что многие еще не готовы к этому (Компания Facebook и вовсе отказалась участвовать в этом мероприятии).

Та свобода, что предоставляет онлайновая социальная среда, вроде само издательства или свободного общения в Интернете, вызывает немалое сопротивление сфер, ранее имевших влияние в секторе обмена информацией и управления (относится к СМИ, менеджменту, правительству, маркетингу). Это не удивительно, ведь к инновациям всегда относились с опаской.

Определить по-настоящему опытных работников в данной сфере непросто, поскольку она развивается быстро, а не долгие годы. Проследить эволюцию стартапов можно на протяжении не более чем десяти лет. И не все из них могут доказать, что прибыль на инвестированный капитал все же существует.

И снова о прибыли на капиталовложения. Определить, есть ли она, со стороны непросто. И если внутри компаний это вопрос как-то решается, то общего подхода к этим замерам просто не существует на данный момент.

Reus,
rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru