Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Yahoo против Google, раунд второй

[22.08.06]

Терри Семел (Terry Semel), исполнительный директор компании Yahoo, рассказывает в интервью журналу CNNMoney об уникальной бизнес-модели «универсального мегапортала».

Терри Семел (Terry Semel) пришел в корпорацию Yahoo в 2001 г. сразу после сокрушительного «краха доткомов», который потряс всю Америку. Однако, самый популярный портал Yahoo сумел пережить этот кризис и сохранить свое лидерство до сих пор.

Директор крупнейшей интернет-компании выполняет поставленную перед ним задачу трансформировать Yahoo в «первого медиа-титана XXI века». Базовая стратегия компании состоит в том, чтобы максимально расширить аудиторию портала, используя для этого все возможные сервисы и постоянно улучшая их качество. За последний год Yahoo стала единственной из крупных интернет-компаний, которой удалось существенно увеличить такой параметр как среднее время, проведенное пользователями на сайте.

Такое стало возможным за счет добавления новых сервисов и увеличения «глубины серфинга» на сайте. Один из примеров увеличения «глубины» — музыкальный сервис Yahoo Music. Изначально этот сервис ничем не отличался от аналогичных сервисов конкурентов, но разработчики добавили возможность обмена плейлистами между пользователями через IM-пейджер. В результате получился более персонализированный сервис, на котором люди проводят больше времени. Что характерно, Yahoo Music даже рентабельнее самого известного музыкального интернет-магазина Apple iTunes, потому что последний продает песни по мизерной цене в 99 центов и не зарабатывает на этом почти ничего. Их главная цель — продажа плееров.

Бизнес-модель Yahoo совершенно другая. Они продают рекламу и ставят своей целью привлечь как можно большую аудиторию. В этом смысле конкурентами Yahoo являются скорее сервисы нового поколения MySpace и YouTube. Впрочем, Yahoo имеет чем ответить конкурентам в духе веба 2.0. Например, в новом сервисе социального поиска Yahoo Answers участвуют уже более 50 млн человек, причем эта «игра» весьма популярна среди молодых пользователей, что очень важно.

Компания Yahoo всю первую половину текущего года создавала инфраструктуру для трансляции видеоконтента, который должен стать важной частью новостного, спортивного и других разделов на портале.

В этом году компания Yahoo прогнозирует рост доходов на 29%. Это гораздо меньше, чем 42% в прошлом году и 77% в 2004 г. Большие надежды возлагаются на рекламную платформу нового поколения «Панама», которая должна исправить ситуацию и увеличить прибыли от поисковой рекламы. К сожалению, выход этой платформы постоянно задерживается.

Не все вопросы к президенту Yahoo касались темы бизнеса. Были вопросы и личного плана. Например, известно, что Терри Семел (Terry Semel) очень любит играть в большой теннис, причем часто делает это вместе со своим другом Рупертом Мердоком, медиамагнатом и владельцем News Corp. На вопрос, кто из них чаще выигрывает, Терри ответил дипломатично: «Мы играем в парах, так что это зависит от того, на чьей стороне играет профессионал».

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru