Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

BBDO и Orbit предлагают найти офисного вора

[22.07.06]

Российское представительство компании Wrigley в сотрудничестве с рекламным агентством BBDO Moscow и BBDO Interactive запустили интегрированную рекламную кампанию жевательной резинки Orbit Professional White.

Помимо размещения рекламных материалов на телевидении и в прессе, в рамках кампании активно используются интерактивные возможности интернет-рекламы.

Скриншот сайта orbitpro

Рекламисты создали специальный промо-сайт www.orbitpro.ru, посетители которого могут принять участие в онлайн-игре «Найди офисного вора», созданной по мотивам телевизионного ролика «Police Office» (в котором у суперагента крадут жевательную резинку «Orbit», но она без труда вычисляет вора в одном из своих коллег).

Интернет-пользователям предлагается почувствовать себя начальником, у которого в подчинении пятеро сотрудников, и один из которых украл со стола начальника пачку жевательной резинки «Orbit Professional».

Типажи сотрудников характерны для любого офиса: это молодой профессионал, зануда-очкарик, красавица-бездельница, влюбленный в бездельницу лентяй и «просто сотрудник», у которого нет ровно никаких выдающихся внешних качеств.

Скриншот сайта orbitpro

Участнику игры предлагается внимательно проследить за каждым из персонажей, чтобы посмотреть, не выдаст ли кто из них себя чем-то «подозрительным». На какие черты поведения сотрудников следует особенно обратить внимание, подсказывают «подсказки» от Orbit, где говорится, что эта резинка чистит зубы так, что вы это чувствуете.

Наконец, вы видите, как кто-то из сотрудников демонстрирует всем белоснежную улыбку, и можете смело крикнуть «Держи вора!»

Скриншот сайта orbitpro

В агентстве BBDO замечают, что задача игры — усилить коммуникационный эффект от телевизионного ролика, охватив большую часть целевой аудитории, а также увеличить trial (пробу) Orbit Professional White, цитирует релиз агентства сайт Advertology.ru.

Тизерные флэш-баннеры размещаются на почтовых, информационных и деловых сайтах Рунета, таких как Mail.ru, Yandex, Gazeta.ru (раздел «Бизнес»), RBCDaily.ru, Expert.ru, Finmarket.ru, E-xecutive.ru, Bankir.ru, Klerk.ru и др. Для обеспечения охвата целевой аудитории (офисных служащих) используется временной таргетинг — баннеры демонстрируются в будние дни с 12:00 до 15:30.

Mediarevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru