Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Загадка Бенджамина Стоува

[22.07.06]

"Кто такой Бенджамин Стоув?" — эта загадка четыре месяца мучила посетителей сайта WhoIsBenjaminStove.com.

Скриншот сайта Кто такой Бенджамин Стоув?

Из разъяснений на самом сайте было мало что понятно. Там было написано, что фермер из Айовы Бенджамин Стоув неожиданно пропал с принадлежащей его семье фермы в 1998 году, оставив после себя лишь непонятные рисунки, похожие на колдовские круги. Формальным автором сайта был заявлен некий Такер Дарби (Tucker Darby), неудачник по жизни, переменивший множество профессий, также проживающий в Айове.

По собственной версии Такера Дарби, он, будучи поблизости от бывшей фермы Стоува, заинтересовался причинами его исчезновения. После чего случайно приобрел на распродаже его записи и рисунки и начал их выкладывать на сайт в виде блога. «Не подумайте, что я собираюсь на этом заработать или делаю это из-за того, чтобы привлечь внимание девчонок», — с достаточной долей цинизма замечает Такер Дарби, — хотя, признаться, это единственное, что по жизни заставляет меня вылезать из постели".

Блог автора сайта также сопровождался форумом, где участники четыре месяца до хрипоты спорили о том, что же на самом деле сподвигло Бена Стоува бросить все, оставить после себя странные круги и исчезнуть. Некоторые особо настойчивые даже звонили представителям властей в указанные на сайте города в Айове и требовали у них разъяснений по поводу Такера Дарби и дела Бенджамина Стоува. История с сайта даже заинтересовала одну из местных газет.

Однако все посетители сайта и не подозревали, что стали участниками изощренной рекламной кампании автопроизводителя General Motors «Live Green, Go Yellow», пропагандирующей высокоэкологичные бензиновые присадки. «Разгадка» таилась в последнем посте «Бенджамина Стоува», ссылка из которого и вела на соответствующий раздел сайта автоконцерна.

История же Стоува оказалась выдумкой от начала и до конца. Лицо Такеру Дарби «одолжил» сотрудник агентства Брэд Фэйрхёрст, Кристин Уилсон из того же агентства позировала в качестве другого персонажа блога, Сары Рэндалл, издателя из Debunkette.com. А мистические рисунки Стоува оказались ничем иным как рисунками молекулы этанола.

За четыре месяца история с исчезновением фермера из Айовы принесла General Motors 1.8 млн. просмотров сайта и 383,829 посетителей. Причем, по данным Стефана Коглера из рекламного агентства Campbell-Ewald, которое и разработало виртуальную игру, в среднем посетители проводили на сайте 17 минут — видимо из-за того, что их жизни так не хватает фантастики.

В General Motors не скрывают удовлетворения результатами кампании. «Кто бы мог подумать, что четырехмесячная рекламная кампания окажется настолько веселой?» — цитирует Advertising Age письмо, полученное от GM. Компания впервые решилась на «нетрадиционную» рекламу, посредством виртуальной игры, и сделала это крайне успешно. «На сайт ежедневно заходило свыше тысячи посетителей, и всех их интересовала разгадка тайны», — замечает Боб Краут (Bob Kraut), директор по маркетингу General Motors.

Виртуальные игры-загадки (ARGs) становятся все более популярны среди рекламодателей. Microsoft при помощи этого приема в 2004 году рекламировал «cтрелялку» Halo 2 — в результате только предварительных заказов на новую игру было оформлено полтора миллиона. Автоконцерн Audi с помощью виртуальной игры «Art of the Heist» рекламировал новую Ауди A3, а телеканал ABC таким образом поддерживал в межсезонье интерес телезрителей к сериалу «Lost».

Mediarevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru