Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Тест-драйв Infiniti — в баннере

[22.07.06]

Рекламное агентство TEQUILA из Лос-Анджелеса разработало серию анимированных игр для баннеров рекламной кампании нового спортивного автомобиля Infiniti FX. Интернет-пользователям, взаимодействующим с баннером, дается возможность почувствовать себя за рулем нового 320-hp V8 Infiniti FX, крайне быстрого автомобиля, попробовать на нем разогнаться, затормозить и проехать хотя бы некоторое расстояние по дороге.

Скриншот интерактивного баннера-игры для Infiniti

Разгон автомобиля показывается в реальном времени, с секундомером.

Скриншот интерактивного баннера-игры для Infiniti

Гонка на баннере — совсем непростая игра. Далеко не всем удается пройти ее до конца. Не сумевшим справиться с управлением предлагают сыграть еще раз — чтобы улучшить свои водительские навыки.

Цель рекламной кампании, по утверждению ее авторов — показать, что автомобиль 320-hp V8 Infiniti FX не случайно получил звание лучшего в своем классе от AMCI — одного из ведущих консалтинговых агентств в сфере автомобилестроения и автомобильного транспорта, и заставить потенциального покупателя пройти настоящий тест-драйв.

Баннеры-игры созданы на базе технологии non-rich Flash, разрешением 160x600 пикселей для «разгона», 300x250 пикселей для «торможения» и 728x90 для управления автомобилем.

«Ребята в TEQUILA проделали фантастическую работу, им удалось сделать баннеры одновременно и интерактивными, и, что самое важное — смешными. Причем ролики получились очень чистыми по цвету, простыми, но в то же время красочными. Единственная рекомендация, которая у меня есть — это добавить к видеоряду еще и звук, чтобы можно было слышать шум разгоняющегося двигателя. А так — я снимаю перед ними шляпу», — цитирует Imedia Connection отзыв Джейсона Шнайдта, директора по маркетингу EyeWonder.

Mediarevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru