Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Кому достались Кибер-Львы

[22.06.07]

Жюри международного фестиваля рекламы «Каннские львы» огласило победителей в категории Cyber Lions – за лучшую интернет-кампанию (подробнее с работами победителей можно ознакомиться на сайте фестиваля).

Главная награда - "Гран-при" - вручалась в трех категориях - веб-сайты, инновации и вирусная кампания.

В категории «Веб-сайты и микросайты» премия досталась кампании Diesel «HEIDIES 15 MB OF FAME» («15 мегабайт славы от Хайдис»). Креатив принадлежит шведскому рекламному агентству FARFAR.  На сайте diesel.com шесть видеокамер в течение 5 дней 24 часа в сутки наблюдали за тем, как две девушки-оторвы (The Heidies) идут по пути к славе. Они украли новую, только что разработанную коллекцию Diesel и сотрудника компании, и заперлись вместе с ним на пять дней в одном из номеров отеля. Кампания предоставляла посетителям сайта массу интерактивных возможностей: с Heidies можно было поболтать в чате, загрузить их фотографии, и так далее.

Кампания Diesel - победитель Cyber Lions-2007

Гран-при в категории «Инновации» достался «беговой» кампании Nike+: на сайте было создано интерактивное сообщество, в котором можно было делиться результатами своих пробежек, тут же было выложено несколько инструментов в помощь начинающим бегунам – счетчик километров, счетчик калорий, и так далее. Креатив принадлежит американскому агентству R/GA, которое, напомним, в этом году уже завоевало с этой работой премию Grandy.

Кампания Nike - победитель Cyber Lions-2007

Гран-при за лучшую вирусную кампанию заслуженно получило канадское агентство Ogilvy & Mather за ролик Dove Evolution, о котором MediaRevolution.ru неоднократно рассказывала.

«Золото» Cyber Lions получили 11 работ.
В категории Foods and Drinks премия досталась сайту Gettheglass.com («Получи бутылку»), созданным для рекламы молочных продуктов агентством Goodby Silverstein из Сан-Франциско. MediaRevoluion.ru подробно рассказывала об этом проекте. На сайте можно поиграть в интерактивные игры, спасая семью от страшных напастей при помощи бутылки молока, и преодолевая различные препятствия.

В категории Beauty & Luxury Products премию получили агентство TAXI CANADA за рекламную кампанию Reversa (Dermtek) и японское агентство BBMEDIA за сайт «Like a doll» («Как куколка») для бренда Shiseido.

Лучшей онлайновой кампанией в категории «Автомобили» была признана кампания «Следуй за белым кроликом» от британского агентства Profero для бренда Mini Cooper – о ней MediaRevolution.Ru уже рассказывала. В категории Clothing, Footwear & Accessories премия также заслуженно досталась кампании Adidas «Impossible is nothing» («Невозможное возможно») от испанского агентства Netthink – с ней MediaRevolution.Ru также знакомила читателей.

В категории «Благотворительные организации, здоровье и социальная реклама» премию получило немецкое агентство Ogilvy Frankfurt за кампанию, призывающую не садиться за руль пьяным. «Золото» за инновации досталось японскому агентству GT за кампанию игровой приставки XBOX 360 от Microsoft. «Золото» в категории «Вирусное видео» получил ролик водки Smirnoff «Raw tea» от агентства Bartle Bogle Hegarty.

Как и в прошлом году, больше всего премий в интерактивных категориях собрало агентство Crispin Porter + Bogusky из Майами – оно и получило премию «Интерактивное агентство года».  

Напомним, что российское рекламное агентство IQ Marketing пробилось в шорт-лист номинации Cyber Lions с кампанией «Доживи до отпуска», рекламирущей напиток Actimel сразу в двух категориях — Food & Drinks («Пищевые продукты и напитки») и  Interactive Campaigns («Интерактивная кампания»). К сожалению, ни в одной из них агентству так и не удалось взять приз.

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru