Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Тематические сообщества — будущее социальных сетей

[22.05.08]

Главный редактор журнала Wired Крис Андерсон выступил на конференции MediaBistro Circus с речью о перспективах социальных сетей. По его мнению, данная концепция совершенно неверно истолкована большинством экспертов.

При упоминании термина «социальная сеть» многие привыкли думать о таких проектах как Myspace и Facebook. Они постоянно на слуху, но совершенно не отражают главной идеи социальных сетей, которая состоит в объединении тематических сообществ. Такие сообщества формируются вокруг определённой темы, так называемой «raison d’etre».

«Коммьюнити — одно из тех слов, которые мы всё время используем, не задумываясь о его сути. — сказал Андерсон. — Проблема с сайтами социальных сетей вроде Myspace и Facebook состоит в том, что они ни о чём — они о Myspace и Facebook».

Будущее принадлежит более мелким сайтам, которые имеют узкую направленность и формируют вокруг себя тематические сообщества, считает главный редактор Wired.

В качестве примера Крис Андерсон упомянул эффект «длинного хвоста», в соответствии с которым абсолютное большинство пользователей распределяется по множеству нишевых сайтов. Тот же самый эффект вполне применим к сайтам социальных сетей.

Совершенно любой сайт может внедрить у себя блоги, профили и возможность публиковать пользовательский контент. Но этого совершенно недостаточно для построения коммьюнити. Успешная модель коммьюнити-билдинга применима только вокруг специфического тематического контента, и чем более он специфичен — тем лучше.

В этой связи перспективными могут быть конструкторы вроде Ning, которые предоставляют возможность создания максимально нишевых социальных сетей. Сейчас там уже 25 000 сообществ, объединённых вокруг того или иного фильма, марки автомобиля или других специфических тем.

Мега-порталы вроде Myspace или ЖЖ слишком огромны и аморфны, так что каждый пользователь там неизбежно попадает во враждебное окружение незнакомцев. «Мы должны вытянуть оттуда социальные сети и перенести их на наши сайты», — сказал Андерсон, имея в виду прежде всего аудиторию пользователей и генерируемый ими контент.

В пользу концепции Андерсона говорит и тот факт, что сейчас гигантские социальные сети испытывают некоторые проблемы с эффективностью рекламы. Несмотря на теоретические красивые выкладки, на самом деле эти проекты до сих пор не нашли эффективную рекламную бизнес-модель.

Камень преткновения здесь — таргетинг. И эта проблема автоматически решается при переходе от универсальных социальных сетей к тематическим. Тогда как проекты вроде Facebook или Myspace продают рекламу оптом по 20–30 центов за тысячу показов, рядовая нишевая социальная сеть, посваящённая самодельным беспилотным самолётам, получает до $7 за переход через рекламную систему Google Adsense.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru