Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Молодежный мобильный маркетинг

[22.05.06]

Если розничные торговцы хотят завоевать доверие следующего поколения покупателей, им придется так или иначе входить в онлайн-пространство, следует из отчета компании Forrester Research.

«73 миллиона людей в возрасте до 18 лет в США представляют собой одну цель для исследователей рынка и продавцов: это люди, которые завтра будут тратить деньги», — пишет аналитик Forrester Кэрри Джонсон в отчете, о котором рассказывает E-Commerce Times.

"Но маркетологи, похоже, больше смотрят «American Bandstand» («Американская эстрада», телешоу с более чем 50-летней историей для зрителей старшего поколения — прим.ред), чем «American Idol»’ (аналог российского «Народного артиста» — прим.ред), так что им трудно понимать новое поколение" — говорит Джонсон.

Всегда на связи

Молодые покупатели в отчете разбиты на две основные группы: до 18 лет и от 18 лет до 21 года. Хотя те, кто старше 18, тратят в интернете больше — $193 в месяц (младшая группа — $76), обе группы имеют общее свойство. «Они всегда он-лайн», — заключает Forrester. — «Большая часть обеих групп имеет дома хороший канал доступа в сеть и каждый день им пользуется. Сетевое поведение старших подростков демонстрирует, что это поколение с трудом представляет себе жизнь без онлайн-пространства». На что же они тратят деньги в сети?

В соответствии с исследованием бостонской исследовательской компании, они ищут компьютерную технику, ПО, музыку, DVD и книги. Однако в отчете отмечается, что товары, которые нужно примерять, покупает только небольшой процент младших и старших подростков. Это касается нарядов и аксессуаров, белья и обуви.

Время сарафанного радио

Продажи молодежи меняют стратегии бизнесменов, потому что этот сегмент покупателей сильно нацелен на сетевое общение и советы. «Также как тинэйджеры не ходят в одиночку по магазинам, они вовлекают друзей и в он-лайн исследования», — говорится в отчете. — "Они используют такие средства, как «пошли ссылку другу» в интернет-магазинах и списки пожеланий, когда занимаются покупками, так чтобы друзья им помогали". "Большинство молодых людей используют при шоппинге советы других покупателей и рейтинги, такие как Shopzilla and Shopping.com, и обзоры, а также сайты продаж «из рук в руки», такие как eBay (Nasdaq: EBAY) и Craigslist", — добавляется в отчете.

Молодежь также усиленно использует средства поиска, считает Викрам Сегал, директор по исследованиям компании JupiterResearch из Нью-Йорка. «По сравнению с группами разных других возрастов, они используют поисковые сервера больше всего», — рассказал он E-Commerce Times. — «Так что поисковые машины должны быть эффективным средством для привлечения этой группы покупателей».

Забудьте об оффлайне. Исследование выяснило, что старшие подростки «больше склонны, по сравнению с младшими, использовать Интернет для традиционных, офф-лайн, покупок и торговцам рекомендуется использовать эту тенденцию». И хотя многим розничным продавцам нелегко с этим свыкнуться, ясно, что им будет выгодно размещать информацию на сайтах вроде Google (Nasdaq: GOOG), чтобы привлекать молодых потребителей", — заключается в отчете. «Google с его вездесущностью, средствами территориального поиска и включенными картами находит большинство продуктов, которые ищут участники обеих групп молодежи», — делают заключение исследователи.

«Таким образом, молодые потребители снова и снова демонстрируют отсутствие интереса к традиционным медиа-каналам», — говорится далее в отчете. — «Чтобы находить местные магазины, они в три раза чаще используют Google, чем телефонный справочник».

Вирусный маркетинг

Еще один способ привлечь потребителей следующего поколения — вирусный маркетинг. «Это работает в большинстве случаев», — говорится в отчете. — "Молодежь является активным пользователем инструментов вирусного маркетинга, таких как пересылка видео-клипов друзьям, использование ссылок «пошли другу», и рассылка поздравлений". К тому же подростки особенно хорошо умеют обходить рекламу. Так что игрокам рынка следует применять больше воображения при обращении к молодежной аудитории, следует из анализа Forrester. Продвижение, которое работает с случае с молодежью, — это игры, в том числе с призами, купоны, видео и мобильный маркетинг.

Доверяют, но не всем

«Мобильный маркетинг распространен среди молодежи на порядок выше, чем среди взрослых», — говорится в отчете.

«Мобильные телефоны — один из самых эффективных маркетинговых двигателей для подростков»,- рассказала E-Commerce Times Дебора Паттон, вице-президент по корпоративным связям нью-йоркской компании VNU Business Media. Эта компания уже в течение нескольких лет проводит конференции по маркетингу в молодежных группах. Аналитики Forrester’s analysts также опровергли мнение, что молодые покупатели непостоянны. «Хотя они с трудом делают выбор, больше половины и младших и старших подростков соглашаются, что когда они находят брэнд, который им действительно нравится, они остаются верны ему», — говорится в отчете. Это правда, но только отчасти, согласна Паттон.

«Вы можете завоевать их доверие, если постараетесь, в плане покупки вещей длительного пользования, таких как предметы быта», — полагает она. — «Но для вещей, мода на которые быстро меняется, это правило не работает».

procontent.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru