Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В рунете начинается бум популярности микроблогов

[22.03.10]

Микроблоги — не просто новый сервис, удобный для определенной части интернет-пользователей и занимающий свою нишу. Рост популярности микроблогинга символизирует приход нового этапа развития интернета.

Микроблоги лучше всего подходят пользователям мобильных устройств, ведущим активный образ жизни, много путешествующим и не имеющим желания и времени сочинять многостраничные тексты. Популярность микроблогов — результат прихода в сеть мобильных пользователей.

Рост и падение популярности каждого конкретного микроблога может зависеть не только от креативности и таланта автора, но и от актуальности и оперативности сообщений.

Человек, находящийся в гуще культурных или политических событий, на месте стихийного бедствия или катастрофы, может в считанные часы стать популярным микроблогером только потому, что он оказался в нужное время в нужном месте и отослал несколько текстовых сообщений.

Феномен Twitter

Самым массовым микроблогохостингом мира является Twitter. Этот же сервис будет самым популярным и в рунете, во всяком случае до тех пор, пока крупные отечественные интернет-компании не обратят внимание на перспективную для бизнеса нишу и не вложат серьезные средства в разработку и рекламу подобных сервисов.

Созданный в 2006 году как сервис для ответа на один вопрос — «Что ты сейчас делаешь?» — сервис быстро превратился в популярную платформу для общения, которую все желающие используют для быстрого информирования общественности о происходящих событиях.

Популярности сервису прибавили несколько историй, когда оперативность позволила повлиять на ход событий. Так, в апреле 2008 года американский студент-журналист Джеймс Бак был арестован в Египте за фотографирование антиправительственных выступлений.

По дороге в полицейский участок Джеймс успел опубликовать слово «арестован», которое получили 48 его друзей — подписчиков на Twitter. Сообщение было немедленно передано в университет, СМИ и посольство США в Каире. В результате предпринятых действий студент был освобожден на следующий день.

Фото приводняющегося на реку Гудзон самолета в январе 2009 года с помощью Twitter было распространено быстрее, чем о происшествии сообщили СМИ.

Twitter используют многие знаменитости. Так, популярностью пользуются микроблоги Эштона Катчера, Олега Тинькова, Александра Овечкина. Тина Канделаки заявила о том, что планирует стать первым российским миллионником в Twitter, то есть получить аудиторию в 1 млн подписчиков.

Особенности национального микроблогинга

Сейчас в рунете микроблогинг — это Twitter. Пока конкурирующие платформы не заняли заметные позиции на рынке, говорить можно только об этом сервисе.

Антон Волнухин, специалист по сервисам блогохостинга, считает преимуществом Twitter его простоту и высокую медийность. То есть авторы микроблогов ставят большое количество ссылок на фото, видео, новостную информацию.

«Я думаю, что, несмотря на менталитет, простота подкупает всех, в том числе и россиян, — сказал Антон в интервью корреспонденту Infox, комментируя приспособленность сервиса Twitter к российским условиям. — Twitter за последний год вырос в 26 раз (посещаемость русскоязычного сегмента. — Infox.ru), это фантастическая цифра, почти никакой блогохостинг так никогда не рос. Мне кажется, что Twitter здесь тоже приживается, занимает какую-то свою, особую нишу, может быть, не такую, как на Западе. Она у нас частично занята другими блогохостингами вроде Livejournal, но свою нишу он (Twitter) здесь получит, и мне кажется, что у него будет массовая аудитория в России».

Говоря о перспективах развития микроблогинга в рунете, Антон Волнухин рискнул дать свой прогноз: «Если темпы роста русскоязычного Twitter будут сохранены, то в 2011 году там будет 1 млн человек. После того как там появится 1 млн человек, можно будет говорить, что это массовый сервис, и я думаю, что отношение к нему в российском обществе будет меняться, его будут больше принимать во внимание, чем сейчас».

Андрей Сидельников,
Infox.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru