Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Андрей Себрант о «постконтекстной» рекламе

[22.03.07]

В своем докладе на конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете» директор по специальным проектам «Яндекса» Андрей Себрант рассказал о «постконтекстной» рекламе. Хотя реклама в Рунете в ближайшие годы продолжит расти высокими темпамы, бум коммуникационных сервисов уже сейчас требует новых способов обращения к новому поколению пользователей, отличному от потребителей информации.

Так, Андрей Себрант приводит статистику рынка онлайн-рекламы в США, где ежегодные затраты рекламодателей на одного пользователя достигают $94. Из них $37 проходят через Google, $3,95 — через MySpace и менее $3 через YouTube.

Чтобы эффективно общаться с многомиллионной аудиторией таких сервисов, как MySpace, необходима не столько слежка за отдельным пользователем, сколько сегментация аудитории по поведенческим шаблонам связанным с реакцией на рекламное сообщение, — отмечает Себрант. В итоге он видит будущее за database marketing глобального масштаба, в реальном времени, по множеству параметров.

Говоря о сегодняшних тенденциях в контекстной рекламы, Андрей Себрант отметил, что параллельно с ростом рынка и числа клиентов происходит их депрофессионализация: "Пользователь все больше привыкает сам рулить, и рулить становится все проще. Скоро он захочет рулить и рекламой, а местами уже хочет. Любимое многими слово «издатель» уходит в узенькую пыльную нишу. На смену идет армия тех, кто просто часть времени в сети живет, и жизнь их не сводится к чтению изданий и поиску информации".

Популяризация контекстной рекламы, поясняет Себрант, завязана на дефиците трафика, поиске ниш с меньшей конкуренцией за контакт, приходу «непрофессиональных клиентов» и новых категорий рекламодателей (СМИ, крупные бренды, продавцы вторичного трафика).

Вместе с тем диверсифицируются потребности рекламодателей: кто-то ориентируется на продажи, кто-то — на привлечение трафика. С другой стороны, он обратил внимание, что контекстная реклама и таргетированная реклама не синонимы. Последняя позволяет решать другие задачи и задействует другие способы воздействия.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru