Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Прибыль от мобильного контента должны приносить рекламодатели, а не клиенты

[22.03.06]

Если довериться новому отчету KPMG, настало время переосмыслить бизнес-модели для мобильных сервисов, сместив акценты с получения прибыли от клиентов на привлечение большего числа рекламодателей.

Отчет KPMG International «Клиенты и их потребности: встречаем новое поколение потребностей клиентов» основан на опросе 3576 абонентов сотовой связи во всем мире. Он «показал, что клиенты не представляют, какие сервисы могут быть доступны им через мобильный телефон. Так или иначе, 40 процентов подтвердили, что они не готовы платить добавочную стоимость или больше, чем они на данный момент тратят на сотовую связь, для получения доступа к новым сервисам»

Малкольм Алдер, директор австралийского отдела коммуникаций KPMG, сообщил: «Попытка продвинуть сервисы через получение еще большего количества денег от абонентов, то есть традиционный метод, уже не работает. Сервис-провайдеры должны найти новую концепцию, при которой не будет излишней добавочной стоимости для клиента, на прибыль от которой они так надеются»

Опрос «представил портрет международного абонента, который очень положительно относится к стандартным дополнительным сервисам, например доступ к Интернет, электронной почте и интерактивным играм»

По словам KPMG, «нет какого-то ограниченного числа сервисов, которые интересны клиентам, включая анонсы кинофильмов, видеофильмов и результаты спортивных событий. На самом деле, не важно, насколько сервис мультимедиен или изощрен, клиенты могут просто считать его неудобным для использования через мобильный телефон. Сервис-провайдерам пора прекратить считать сервисы лишь насосом по выкачиванию последних капель наличности у клиента, но превратить их в инструмент маркетинга, который привлечет подписчиков, среди которых в последствии можно будет проводить маркетинговые программы и предлагать электронную коммерцию»

Алдер в своем публичном докладе заявил, что «единственным выходом для компаний сегодня является разработка новых источников прибыли через создание более тесного контакта со своим потребителем. Предложение открывает дверь более интересному сотрудничеству между владельцами медиа и сервис-провайдерами. Мы становимся свидетелями рождения нового мультиплатформенного канала, и победит та компания, которая первой осмыслит важность перехода к новым бизнес-моделям»

Исследование показало, что провайдерам предстоит столкнуться с новым поколением, выросшим в эпоху интернета, которое привыкло к бесплатному контенту. Так или иначе, сервис-провайдерам придется примерить шкуру интернета на себе, если они захотят привлечь к своему сервису сотни тысяч абонентов, им придется искать рекламодателей.

Алдер сообщил, что «можно постепенно повышать прибыль от неголосовых услуг в расчете на одного клиента на пару-тройку долларов в год, но чтобы обеспечить взрывной рост, необходимо разрабатывать новые бизнес-модели по получению прибыли»

Мобильный Контент

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru