Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильное телевидение под микроскопом

[22.03.06]

Последние предложения совмещения традиционных и мобильных сервисов крутятся вокруг трансляции телеэфира на мобильные телефоны. Мобильная индустрия приходит в восторг от одной мысли, что можно продавать телетрансляции на мобильники, но есть ли внятная концепция этого бизнеса у операторов, чьи каналы 3G пока простаивают невостребованными?

В новом отчете аналитиков рынка, компании Datamonitor, предсказывается огромный интерес к телетрансляции на экраны телефонов. Вместе с правами на вещание на определенной частоте, фактором весьма критичным, есть множество других нерешенных проблем на рынках практически всех стран, так что планируемые коммерческие запуски придется, видимо, отложить.

Ведущий аналитик отдела по исследованию Медиа и Телевещания компании Datamonitor Адриан Дрозд прокомментировал: «Сегодня абоненты могут скачивать короткие видеоклипы через 2,5G и 3G сети. Через несколько лет емкость каналов и телефоны следующего поколения позволят им смотреть телеэфир на экране телефона. Но все равно рост мобильного телевидения ограничен проблемой наличия свободных радиочастот, высокой цены телефонов, нежеланием клиентов платить еще 10$ в месяц за доступ к сервису и желания операторов продвигать 3G-Видео, а не телевещание в качестве мобильного сервиса. Поэтому Datamonitor консервативно придерживается того мнения, что будущее — за телевещанием на мобильные телефоны»

Мобильные видео-сервисы уже существуют, но это — не телевидение

Операторы сотовой связи уже давно предлагают скачивание видеоклипов своим клиентам, однако это не настоящее телевещание. Контент передается на телефон абонента лишь по запросу через инфраструктуру оператора. Здесь имеет место принципиальная разница между одноадресной структурой сотовой сети и многоадресной структурой телевещательных сетей. Использовать сотовую сеть для передачи мультиадресного сервиса крайне неэффективный метод.

Борьба за мировое господство: DMB, DVB-H и MediaFLO

Три технологии сошлись в тяжелом бою за право стать стандартом для мобильного телевидения. Четвертая технология, ISDB-T, решила не ввязываться в бой, довольствуясь весьма релевантным рынком Японии. Преимущество технологии DMB в том, что она уже успешно запущена в коммерческую эксплуатацию в Южной Корее. Коммерческий запуск сервисов на основе технологий DVB-H и MediaFLO ожидается лишь во второй половине 2006 года. Каждая из технологий имеет свои достоинства и недостатки, но в долгосрочной перспективе Datamonitor делает ставку на DVB-H.

Завышенные требования к мобильным телефонам

Технические изменения в сетях мобильных операторов весьма большие, но они не одиноки. Производители телефонов так же загнали себя в угол. Если телефон выглядит громоздко и неуклюже (вспомните первые смартфоны), то клиенты будут с большой опаской переходить на новые мобильники. Конечно, перед производителями сегодня стоит очень сложная задача: совместить большой экран, маленький размер телефона, экономное энергопотребление и, что самое важное, низкую цену.

Безопасность контента

Телевещание на мобильники не имеет сегодня оригинальной бизнес-модели и пользуется морально-устаревшей моделью ежемесячной подписки. Однако, далеко не все абоненты хотят постоянно платить 10 $ в месяц, а иначе мобильное телевидение становится убыточным бизнесом. Так же масла в огонь подливают хакеры, которые сегодня обратили внимание на растущий рынок мобильной связи и вовсю предлагают приобрести специальные программы и «взломанные» СМИ-карты, которые дают бесплатный доступ к мобильному телевидению. Это одна из самых главных проблем для будущей мобильной телеиндустрии.

Выбор контента должен быть простым

Удобство доступа к необходимому контенту сегодня является ключевым фактором при принятии решения о его приобретении. Возникает множество вопросов — какие телеканалы будут доступны к просмотру на мобильном телефоне, будут ли это специальные телеканалы, или же это будет предложение и тех, и других каналов.

Еще на раннем этапе исследования стало ясно, что абоненты готовы смотреть мобильное телевидение максимум 25 минут в день. Короткие фильмы, мультфильмы, новости — вот идеальный контент для мобильного телевидения. Полнометражные фильмы на мобильных телефонах смотреть не будут не только из-за маленького экрана, но и из-за отсутствия желания держать телефон в руках такое долгое время. В долгих путешествиях по-прежнему выбор останавливается на портативном DVD-плеере.

Datamonitor, проанализировав все факты, считает, что к 2009 году сервисом мобильного телевидения будет пользоваться около 69 млн. человек, а оборот рынка составит 5,5 млрд. $

Мобильный Контент

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru