Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Социальные сети в бизнес-стратегии Cisco

[22.02.08]

Еще недавно для передачи критически важной информации сотрудникам корпоративного контакт-центра (CCBU) Cisco приходилось созывать двухдневную конференцию с участием соответствующих специалистов, работающих во всех частях света.

В декабре прошлого года от этой практики удалось, наконец, избавиться: в рамках инициативы Cisco 3.0 все учебные материалы, новые данные о продуктах, информация о стратегии продаж и другие ценные сведения были опубликованы на домашней странице CCBU с помощью новейших коммуникационных технологий Web 2.0.

В результате в компании Cisco был создан интерактивный портал для специалистов по продажам, работающих в любой стране мира. Они получили доступ к видеоматериалам (более 90 наименований), википедиям, дискуссионным форумам и прямым трансляциям WebEx, позволяющим обмениваться самой свежей информацией.

Кроме того, портал сэкономил компании немалые средства, которые прежде приходилось расходовать на организацию упомянутых выше глобальных конференций. Контент на домашней странице CCBU постоянно обновляется, позволяя сотрудникам Cisco непрерывно отслеживать все, что происходит на рынке.

Одна из наиболее популярных областей применения социальных сетей в Cisco — это внутренние блоги. Что такое «социальные сети», знает любой, кто слышал о сайте MySpace. Сочетание мгновенных сообщений, интерактивных онлайновых услуг и пользовательской информации, собранной в такие ресурсы, как Wikipedia, делает социальные сети одним из наиболее популярных и эффективных способов взаимодействия между людьми, обмена идеями и информацией в онлайновом режиме.

В рамках своей инициативы Cisco 3.0 компания Cisco наглядно демонстрирует, как социальные сети помогают предприятиям достигать своих стратегических целей за счет развития сотрудничества и групповой работы на всех организационных уровнях во всех географических регионах.

«Сегодня, когда компании становятся по-настоящему глобальными и начинают работать во всех странах мира, резко возрастает значение технологии Web 2.0, которая объединяет глобально распределенных сотрудников, позволяя им работать так, будто они находятся в одном здании», — утверждает Джим Грабб, директор по техническому маркетингу и главный директор по демонстрациям технологий Cisco.

Чтобы сотрудники компании активнее пользовались преимуществами социальных сетей, в 2007 г. Cisco открыла «центр коммуникационной компетенции» (Communications Center of Excellence, CCoE). Это внутренний Web-сайт, служащий информационным репозиторием и центральной точкой доступа ко всем инструментам социальных сетей, работающим в Cisco. «Сайт CCoE помогает сотрудникам компании изучить эти инструменты и приступить к их использованию, — поясняет Джим Грабб. — Уже сегодня наши сотрудники пользуются социальными сетями в своей повседневной работе».

Одна из наиболее популярных областей применения социальных сетей — внутренние блоги Cisco. Особенно популярен видеоблог главы компании Джона Чемберса. При этом любой посетитель таких сайтов имеет возможность высказать личное мнение по обсуждаемым проблемам.

«Внешние блоги также позволяют вовлечь сотрудников Cisco в работу социальных сетей и сделать их неотъемлемой частью профессиональной жизни, — считает Жанетта Гибсон (Jeanette Gibson), директор по корпоративным коммуникациям из отдела новых медиа-средств Cisco. — Создать блог очень просто, и наши сотрудники начинают понимать, что внешние блоги открывают совершенно новые возможности для связи с коллегами и заказчиками из разных стран.

Создание блогов, которые могут просматриваться внешними пользователями, — часть нашей общей бизнес-стратегии. Блоги дают возможность нашим экспертам по-новому общаться с мировой аудиторией: взаимодействие проходит в разговорном, неформальном, увлекательном режиме. Чем больше людей будет вовлечено в такое общение, тем лучше будет связь нашей компании с акционерами и заказчиками».

Вот лишь некоторые средства Web 2.0, которые работают в Cisco:

Ciscopedia — онлайновая энциклопедия, покрывающая все вопросы, связанные с компанией. Энциклопедия создана сотрудниками Cisco, чтобы помочь сослуживцам быстро найти точную и свежую информацию по важным вопросам.

Expertise Directory — список сотрудников, проклассифицированный по родам деятельности. Помогает легко найти специалиста по нужному вопросу.

C-Vision — онлайновая видеоэнциклопедия для сотрудников. Содержит увлекательный неформальный контент, обмен которым происходит так же, как на сайте YouTube.

Bizon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru