Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Реклама от LiveJournal

[22.02.07]

Компания «Суп» наконец начала зарабатывать на размещении рекламы в российском сегменте LiveJournal. Первыми рекламодателями стали компании Nokia и SABMiller. Участники рынка интернет-рекламы разошлись в оценках эффективности рекламы, размещенной в блогах.

В октябре 2006 года компания заключила соглашение с Six Apart о развитии кириллического сегмента международной службы онлайновых дневников LiveJournal.com. Кроме того, «Суп» стал владельцем ресурса LJ Plus (предлагает пользователям ряд бесплатных сервисов, таких как хранение фотографий и т.д). В ноябре 2006 года компания приобрела рекламное агентство Victory S.A, которое занимается разработкой и размещением рекламы в сети Интернет. Объем рынка интернет-рекламы в 2006 году вырос на 67% и составил более 200 млн долл.

Компания «Суп», созданная бывшим совладельцем ИД «Афиша» Эндрю Полсоном и российским бизнесменом Александром Мамутом, в октябре прошлого года получила право развивать в России американский блог-сервис LiveJournal. До этого времени медийная реклама в русском LJ не продавалась.

Первые рекламодатели появились совсем недавно: ими стали компании Nokia, которая рекламирует в LJ модель 5300 Xpress music — не очень дорогую, ориентированную на молодую аудиторию, и SUBMiller, рекламирующая пиво Miller, также ориентированное на молодую аудиторию.

«LiveJournal как рекламная площадка интересен рекламодателям. Их привлекают посещаемость и четко структурированная аудитория блога», — говорит директор службы блогов компании «Суп» Антон Носик. С ним соглашается менеджер по связям с общественностью компании Nokia в СНГ Виктория Еремина: «В своих рекламных кампаниях, нацеленных на молодежную аудиторию, мы всегда стремимся к интерактивности. Это позволяет нам максимально эффективно донести до по­требителя информацию о продукте», — сообщает она.

При этом стоимость рекламы в LJ существенно выше, чем у IMHO VI, которая размещает рекламу в блоге Liveinternet: 12–14 долл за 1 тыс показов против 1,5–3 долл за 1 тыс показов.

«Мы исходим из стоимости показа баннера, существующей на рынке. Liveinternet объединяет совершенно разных людей. Если на деловых и других нишевых ресурсах высокая цена обоснованна, то здесь мы считаем цену 1,5–3 долл. за 1 тыс. справедливой», — говорит генеральный директор компании IMHO VI Светлана Горохова. При этом она отмечает, что блоги в первую очередь интересны производителям категории FMCG. «В блогах возможно проводить таргетинг только по демографическим параметрам, полу и возрасту, но не по социальным», — говорит г-жа Горохова. А глава агентства AdWatch Лев Глейзер считает размещение рекламы в блогах не очень удачной идеей: «LiveJournal — небольшой проект с точки зрения всего русского Интернета, а мест, где можно разместить рекламные баннеры, там очень мало. Так что общий охват будет совсем незначительным».

РБК

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru