Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Потребители мобильной рекламы

[22.01.07]

Более 79 процентов абонентов считают, что идея мобильной рекламы не очень хороша, реклама надоедает, однако акции мобильного маркетинга воспринимаются абонентами положительно, особенно, если компании предлагают реально полезные сервисы или контент в обмен на внимание потребителей к маркетинговым акциям.

Согласно новому исследованию, проведенному группой Forrester Research, основная масса мобильных потребителей все меньше потребляют голосовые услуги, и все больше обращаются к неголосовым сервисам, создавая аудиторию для мобильного маркетинга. 35% жителей США, имеющие мобильный телефон, пользуются сервисом SMS, а 11% ходят с мобильного телевидения в Интернет. Сражаясь со скептиками, маркетологи должны понять, что мобильный маркетинг должен предлагать взамен внимания потребителей релевантную рекламу.

«Предотвращая распространение мобильного спама, маркетологи должны работать непосредственно с уникальными особенностями мобильного канала и делать свои рекламные сообщения релевантными», — комментирует главный аналитик Forrester Research и один из авторов отчета Кристина Спивей Оверби. — «Контрастируя с другими каналами, мобильный канал проникает в повседневную жизнь потребителя. Это означает, что маркетологи могут использовать прямую связь с реальным миром и использовать сервисы, основанные на местоположении абонента».

Некоторые бренды смотрят вперед и не боятся использовать возможности мобильного маркетинга, получая достаточно серьезные результаты. Например, сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила рекламную кампанию с целью привлечь посетителей в ночное время. Любой зарегистрировавшийся в кампании участник получал мобильный купон, который действовал всего одну ночь с 9 вечера до 4 утра. Акция была очень эффективной.

Бостонская радиостанция WXKS (KISS 108 FM) предложила своим слушателям вступить в «текстовый клуб», участникам которого приходили различные напоминания, а так же участникам была дана возможность общаться с ди-джеем в прямом эфире. 48% участников клуба участвовали в розыгрыше приза, завтрака с Ником Лейчи. Небольшой магазин Broadway Marketplace в Кембридже использовал мобильный телефон как идентификацию клиента, участвующего в программе лояльности. Это позволяло магазину отслеживать историю покупок клиента. 82% покупателей сейчас участвует в этой программе, причем 64% — на постоянной основе.

«То, что мобильные сервисы наконец приняты массовой аудиторией, дают маркетологам шанс наладить прямую коммуникацию со своими клиентами, особенно в молодежной среде», — комментирует главный аналитик Forrester Research и один из авторов отчет Чарльз Голвин. — «Но маркетологи при разработке своих кампаний должны использовать главную особенность мобильного канала, то есть использовать персонализацию как истинное природное качество мобильного медиа».

Content-review

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru