Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Москва «насытилась» интернет-подключениями?

[21.12.06]

Москва перестает быть лидером по проценту желающих подключиться к Сети. Согласно исследованию ФОМ, в Москве стало меньше людей, планирующих стать интернет-пользователями через год. Это может говорить о насыщении столичного рынка, где интернетчиками уже является практически половина зарегистрированных взрослых жителей.

Исследование фонда «Общественное мнение» (ФОМ) проводилось в сентябре — ноябре 2006 г. Всего в режиме личного интервью было опрошено 18 тыс. человек в возрасте 18 лет и старше из 63-х областей и республик, 98-и районов, 203-х городских и сельских населенных пунктов РФ.

К «пользователям интернета» эксперты ФОМ отнесли респондентов, которые заходили в интернет хотя бы 1 раз за последние 6 месяцев, таких оказалось 23% опрошенных, что в общероссийских масштабах составляет 26,3 млн человек. По данным отчета, за последние сутки интернетом пользовались 9,5 млн, неделю — 17 млн, месяц — 21,9 млн, квартал — 24,4 млн. Эти показатели непрерывно росли как в абсолютном, так и в относительном выражении с осени 2002 г., увеличившись за это время в 3 раза, а по суточной аудитории — в 4 раза.

Москва остается лидером по количеству интернет-пользователей — здесь проживают 19% российских интернетчиков (4,9 млн человек), в Приволжском регионе — 17% (4,4 млн), в Центральном регионе (без Москвы)- 16% (4,3 млн), в Северо-Западном — 14% (3,6 млн), Южном (12%, 3,1 млн), Сибирском (11%, 2,8 млн). В конце списка — Уральский (7%, 1,8 млн) и Дальневосточный (5%, 1,4 млн) регионы.

Москва — также и лидер по частоте использования интернета. У нее наибольшая доля суточной аудитории — 63% (3,1 млн человек). Этот показатель у Северо-Западного региона составляет 40% (1,4 млн), в России в целом — 36%, в Приволжском регионе — 31% (1,3 млн), в Центральном (без Москвы) — 30% (1,3 млн), Дальневосточном — 27% (0,4 млн), Уральском — 27% (0,5 млн), Сибирском и Южном — по 26% (0,7 млн и 0,8 млн соответственно).

Эксперты ФОМ исследовали резервы увеличения росийской интернет-аудитории. По сравнению с летом они существенно не изменились. В течение 3-х месяцев планируют начать пользоваться интернетом 1% взрослых жителей России, 6-и месяцев — 1%, года — 2% и более года — 3%. Согласно летнему исследованию, 5% населения Москвы желало стать интернет-пользователями за срок более года, и 4% -за год, что делало столицу лидером по потенциалу роста аудитории. Сейчас же практически во всех регионах, включая Москву, 3% не охваченных интернетом жителей хотят подключиться к Сети за срок более года, и 2% — за год. Москва лидирует только по доле желающих подключиться за месяц — 1%, тогда как в других регионах этот показатель равен нулю.

По-прежнему наиболее популярные места пользования Сетью в России — дом и работа (58% и 36%). Для сравнения, летом текущего года эти показатели были равны 57% и 40% соответственно). У друзей, в учебных заведених и интернет-кафе в интернет заходили реже — 16%, 12% и 9% соответственно. Причем, в развитых по проникновению интернета российских регионах пользование домашним каналом интернета происходит чаще, чем рабочим, например, в Москве — 77% и 53% соответственно, на Северо-Западе — 69% и 38% соответственно.

Доля мужчин и женщин, пользующихся интернетом в России, составляет 27% и 20% от общей численности (женщин на 1% больше, чем летом), в Москве — 59% и 51%, в Северо-Западном регионе — 38% и 25%, Дальневосточном — 28% и 23%, Уральском — 24% и 17% соответственно.

Наибольший процент интернет-пользователей — среди молодежи от 18 до 24 лет — 51% в среднем по России. Этот показатель для россиян возрастом 25–34 лет равен 36%, 35–44 лет — 24%, 45–54 лет — 15%, старше 55 лет — 3%. В Москве эти показатели выше для всех возрастов, Сетью пользуются 85% самых молодых взрослых москвичей, 75% лиц возраста 18–24 лет, 65% — 25–34 лет, 53% — 35–44 лет и 18% — 55 лет и старше. Для сравнения, в Сибири 37% пользователей интернета среди жителей возраста 18–24 лет, 30% — 25–34 лет, 16% — 36–44 лет и 2% — 55 лет и старше.

Традиционно среди более образованных россиян интернет-пользователей традиционно больше. Если принять численность аудитории Сети за 100%, то показатели лиц с высшим, средним специальным, средним и ниже среднего образованием в среднем по стране распределятся как 51%, 22%, 18% и 3% соответственно, в Москве — 72%, 49%, 47% и 8%, на Северо-Западе — 60%, 30%, 26% и 6%, в Сибири — 42%, 18%, 14% и 2%, на Дальнем Востоке — 53%, 20%, 26% и 4%. Можно отметить, что в двух столицах пользуется интернетом наибольший процент лиц с высшим образованием.

В среднем по России пользуются интернетом 39% жителей с доходом от 4 тыс. руб на члена семьи, 14% — с доходом от 2,4 тыс. до 3,99 тыс. руб на человека, и 10% — с доходом менее 2,4 тыс. на человека. При этом в Москве 88% пользователей имеют доход от 4 тыс. руб. на человека, 7% — от 2,4 тыс. до 3,99 тыс. руб., и 5% — до 2,4 тыс. руб. Соответственные показатели Дальневосточного региона составляют 82%, 12% и 6%, Северо-Западного — 75%, 12% и 13%, России в среднем — 63%, 21% и 16%, Сибири — 52%, 24% и 23%.

По уровню проникновения интернета Россия с 23% находится на уровне Бразилии и значительно уступает развитым странам — Швеции (77%), Австралии (73%), Великобритании (62%), Германии (61%). Однако по численности пользователей наша страна обходит многие развитые государства, например, Францию (22 млн интернетчиков), Автралию (12 млн интернетчиков) и Испанию (18 млн интернетчиков).

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru