Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Онлайновые игры на горизонте медиа-планов

[21.09.07]

Маркетологам нужно готовится к переходу значительного числа пользователей в новую среду, особенно привлекательную для соответствующих целевых аудиторий. Вероятно, к 2011 году размещения в онлайновых играх станут важной частью интегрированных рекламных кампаний.

Согласно докладу «Online Games: Global Market Forecast» («Онлайновые игры: глобальный прогноз развития рынка») агентства Strategy Analytics, к концу следующего года во всем мире будет насчитываться 30 млн пользователей многопользовательских онлайновых ролевых игр (MMORPG). Большинство их них — 73% будут жителями Азиатско-Тихоокеанского региона: Япония, Южная Корея, и т.д. В 2006 году во всем мире в онлайне было продано 189 млн игр.

Если говорить об онлайновых развлечениях, игровая индустрия обгоняет сетевые музыку и видео. Ее объем уже превышает $4 млрд, и будет расти на четверть в год, достигнув к 2011 году $11,754 млрд. Подробности доклада сообщает ArsTechnica.

Это серьезный рост, который почти вдвое превысит темпы роста рынка игр в целом, которые, по прогнозам экспертов, составят лишь около 11% в год. Ключевой фактор распространения MMORPGs — рост числа пользователей широкополосного доступа в Сеть.

«Основной драйвер быстрого роста сектора онлайновых игр — продолжающееся распространение услуг широкополосного доступа в Сеть по всему миру в ближайшие годы. Число пользователей услуг широкополосного доступа вырастет с 665 млн в 2006 году до почти 1,3 млрд в 2011 году», — пишут авторы доклада. К 2011 году, по их ожиданиям, во всем мире будет насчитываться 80 млн пользователей различных MMORPGs, а продажи онлайновых игр вырастут до 659 млн скачиваний.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru