Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мультипликатор доходов поможет оценить инвестиции в онлайн-игры

[21.09.06]

На сайте playbook.ru появился весьма необычный калькулятор. Хитроумный программный модуль позволяет рассчитывать ROI (коэффициент возврата инвестиций) от рекламных игр в Интернете. C помощью «Мультипликатора доходов» можно вычислить оптимальную стоимость игрового решения маркетинговых задач.

Естественно, что рекламодатели, желающие заказать ту или иную игру, сразу интересуются ценой вопроса. «Мультипликатор» помогает почти мгновенно прикинуть, какие инвестиции необходимы и как быстро они окупятся, — комментирует автор книги «Маркетинговые игры» Антон Попов. На данный момент любопытствующие уже оценили игры на общую сумму 6.82 млрд. рублей.

Кому же стоит вкладывать деньги в рекламные игры? Например ваш товар стоит 100 рублей — вопрос — окупятся ли вложения? Главное, по мнению Антона Попова, «расценивать игру как первое свидание с потребителем, шанс заручиться его разрешением продолжить общение и далее поддерживать теплые отношения, расширяя границы дозволенного».

Если подходить к определению игровых инвестиций с этих позиций, то нужно оценивать количество денег, которое принесет 1 новообращенный клиент в течение всей жизни. Либо речь может идти о сроке в 1 год (средний жизненный цикл одной онлайновой игры). Получается, что если каждый десятый человек по окончанию игрового процесса купит ваш товар за 100 рублей 6–7 раз в год, то затраты в 60000 рублей на создание игры окупаются.

При желании, интерактивный калькулятор можно бесплатно установить себе на сайт. Разумеется, все финансовые прикидки будут приблизительными, а финальный результат зависит от массы прочих факторов. Между тем, в качестве базовой модели, мультипликатор уже успел зарекомендовать себя не на одном десятке игр.

www.internet.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru