Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Популярность просмотра и скачивания видео из Интернета растет невероятными темпами

[21.09.06]

По оценке исследовательской компании IDC доходы американских поставщиков Web-видео увеличатся до $1,7 млрд к 2010г., превысив уровень 2005г. более чем на $1,5 млрд.

Это, прежде всего, обусловлено повсеместным распространением широкополосного доступа в Интернет. Как ключевые факторы, способствующие принятию интернет-видео, рассматриваются расширение спектра предложений платного видеоконтента в Сети и развитие сетевых решений для дома, упрощающих просмотр роликов из Интернета через телевизор.

Особо IDC выделяет решение крупнейших американских сетей кабельного ТВ предлагать в интернете наиболее интересные эпизоды из своих передач, в том числе самых новых. Кроме того, немаловажную роль могут сыграть и такие набирающие популярность сервисы, как «видео по запросу» через Интернет и «видеопрокат через Интернет». Не стоит забывать и о DVD-носителях нового поколения: конкурирующих между собой стандартах HD-DVD и Blu-ray, предлагающих гораздо более высокое качество видео и звука в том же пятидюймовом куске пластика.

Результаты телефонного опроса в США от компании AOL:

  • пользователи предпочитают короткие видео;
  • 20 % скачивают или смотрят он-лайн в основном полнометражные фильмы и телешоу;
  • 54 % американских Интернет-пользователей предпочитают смотреть видео он-лайн;
  • 32 % ответчиков сказали, что на данный момент они смотрят больше он-лайн видео, чем в прошлом году;
  • у 80 % смотрят тв столько же времени, что и прежде;
  • 71% пользователей Интернета в США предпочитают вначале посмотреть превью, а уж потом делать выводы — смотреть или скачивать бесплатное видео или нет. 23% в просмотре превью не нуждаются.

Опрос, проведенный Ipsos Public Affairs, показал, что среди 1347 американцев — тех, кто смотрит он-лайн видео, 72 % смотрят чаще всего новости, а 59% — программы телевидения, фильмы и музыкальные клипы.

Растущая популярность загрузки видео через Интернет уменьшит количество людей, проводящих свободное время перед телевизором, тем самым уменьшится аудитория телеканалов и доходы от рекламы для медиа-компаний.

hifinews.RU

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru