Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Интерактивная реклама повышает вовлеченность геймеров даже в играх

[21.08.06]

Реклама в играх по сию пору была чем-то сродни наружной рекламе: геймеры пробегали мимо рекламных щитов или видели их на заднем плане. Сейчас реклама в играх все более ориентирована на действие, чтобы увеличить вовлеченность геймеров и количество их откликов на рекламу.

Одна из таких разработок — рекламный механизм, названный «seamless ad» («бесшовная» или «плавная» реклама), разработан Nightlife Interactive совместно с маркетинговой фирмой In Touch Media Group (Флорида). Игроки смогут кликать на рекламу или продукты и получать маркетинговое послание на электронную почту, не прерывая ход игры.

В это же самое время Adscape Media планирует построить целую сеть с подобным рекламным продуктом. Маркетинговое взаимодействие здесь происходит когда игрок завершает трюк или уровень, на котором была размещена реклама. При помощи специальной программы игроку будет отправляться поздравление на электронную почту или мобильный телефон, а заодно с ним — информация о бренде или купон на какую-то продукцию.

Очень эффективно привлекать внимание игрока именно в тот момент, когда он воодушевлен одержанной победой! Чтобы получить это послание, геймеру не придется никуда кликать и взаимодействовать ни с какой рекламой. «В качестве результата рекламодатели теперь получают конкретное количество трансакций, а не просто впечатление от рекламы, — говорит Ева Ву (Eva Woo), вице-президент по маркетингу AdScape Media. — Вот как можно достичь аудитории каким-то другим способом, помимо того, чтобы расставлять биллбоарды в игре».

Этот сервис будет срабатывать при регистрации в игре, или до и после прохождения каждого уровня. Рекламодатель сможет быть спонсором целого уровня, или отдельной игры (в случае со спортивными играми).

Прочие новые технологии уже на подходе. Double Fusion объявила о заключении сделки с компанией Vykarian по поводу создания трехмерных рекламных элементов для игр. «Трехмерная реклама — новое поле деятельности, сейчас в основном используется двухмерная реклама и видео, и даже они работают прекрасно, — говорит CEO Double Fusion Джонатан Эпстайн (Jonathan Epstein). — Чтобы приблизить к людям это новшество, мы и решили работать с Vykarian, студией по производству художественной продукции, поставляющей трехмерные модели для разработчиков игр по всему миру».

Можно создать трехмерные витрины магазинов, автомобили, мобильные телефоны, банки с газировкой и бренды как таковые. Идея заключается в том, чтобы сократить время, которое тратится на продакт плейсмент, и позволить подгружать линии продуктов или целые бренды при помощи динамической рекламы.

Примером динамического продакт плейсмента может служить производитель мобильных телефонов, который хочет сделать популярным свой мобильный телефон, используемый именно в той стране, где живет геймер, или обновлять модели телефонов в игре по мере их выпуска. А если производитель телефонов решает закончить свою кампанию, Double Fusion может продать рекламное место другой телефонной компании.

С использованием данной технологии, спонсор может менять телефон каждый раз, когда выходит новая модель, или использовать разные модели телефонов в зависимости от региона, в котором находится геймер.

ENTERMEDIA.RU

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru