Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Новости социальных сетей

[21.07.10]

  • Доказательства смерти;
  • Сеть Facebook ненавидима её собственными пользователями;
  • Социальные сети опасны как никогда.

Доказательства смерти

Все чаще пользователи социальных сетей получают сообщения и уведомления от умерших людей. Кого-то это пугает, кто-то расстраивается из-за нахлынувших воспоминаний об ушедшем человеке, но никто не остается равнодушным.

Крупнейшая социальная сеть Фейсбук да и многие другие построены таким образом, что пользователи получают автоматические уведомления, например, о днях рождения друзей, знаменательных событиях и т.д. И владельцы сетей столкнулись с проблемой автоматизации выяснения того, что тот или иной пользователь умер.

В Фейсбук пытаются бороться с «призраками» в своей сети, но признают, что так и не нашли оптимального решения этой проблемы. «Это очень щекотливая тема», говорит пресс-секретарь компании Мередит Чин, «Конечно же получение всплывающих сообщений от умерших друзей может быть болезненным. А учитывая размеры сайта и то, что люди умирают ежедневно, мы скорее всего никогда не будем совершенны в этом направлении», добавила она.

Джеймс Кац, профессор факультета коммуникаций Университета Рутгерса, заявил, что компания переживает этап возрастного становления, так как в самом начале существования сетей пользователи были в основном молоды и случаи смерти были редким явлением и зачастую трагическими.

Теперь же люди старше 65 лет регистрируются в Фейсбуке гораздо чаще, чем люди из любой другой возрастной группы. А учитывая то, что уровень смертности в этой возрастной группе один из самых высоких в мире, проблема становится только хуже.

Некоторые люди не против напоминаний об «ушедших» друзьях и родных и часто это повод вспомнить лишний раз об усопшем, посмотреть на его фото, но иногда, особенно когда кто-то умер недавно, его друзьям приходится достаточно непросто. Тем не менее получение сообщений от умерших людей многие считают немного жутким.

Подход Фейсбук к смерти ее пользователей эволюционирует со временем. Ранее они немедленно удаляли профиль, получив подтверждение кончины его владельца. Теперь же в компании признают важность поиска подходящего способа сохранить эти страницы, как места, где люди смогут скорбеть об усопшем.

По многочисленным просьбам компания предоставила возможность преобразовывать профили пользователей в виртуальные мемориалы. На таких страницах удаляется некоторая персональная информация, и этот профиль не появится в результатах поиска. При этом скорбящие друзья по-прежнему смогут оставлять сообщения на этих страницах.

Конечно компании по прежнему требуется определять мертв ли пользователь на самом деле. И в компании ищут пути как привлечь к этому процессу пользователей или их компьютеры для помощи в этой работе.

Система не всегда может принять верное решение о смерти пользователя автоматически. Одним из решений представляется организация места, где пользователи могли бы сообщать о кончине близкого человека, что Фейсбук и делает.

Чтобы увековечить память профиля, член семьи или друг должен заполнить форму на сайте и предоставить доказательства смерти, такие как ссылка на некролог или новость, где сотрудники Фейсбук смогли бы прочитать о трагическом событии.

Но об этой возможности знают не многие, и поэтому множество страниц не преобразуется в мемориалы и сообщения от мертвых пользователей продолжают курсировать по френдлентам.

И сейчас рассматривается вопрос о внедрении программного обеспечения, которое будет сканировать сообщения от друзей, и, при появлении сообщений, которые могут указывать на кончину человека, например «покойся с миром», «мы скучаем по тебе» и т.п, направлять кого-то из сотрудников для подтверждения факта смерти.

Конечно, такой подход оставляет ходы для манипуляций со статусом смерти, и уже были случаи, когда над пользователями подшучивали их аккаунты блокировались, а потом им долго приходилось доказывать, что с ними все в порядке и возвращать все как было.

В Фейсбук думают над этой и другими проблемами и стараются сделать так, чтобы их можно было избежать полностью. Но смерть, к сожалению неизбежна, и социальные сети должны найти способ интегрировать этот аспект в функцинал наиболее безболезненно. Социальные сети не должны быть носителями плохих новостей, но тем не менее обязаны позаботиться о тех кто живет воспоминаниями.

Источник: Habrahabr.ru

Сеть Facebook ненавидима её собственными пользователями

Опубликован очередной рейтинг удовлетворённости американских потребителей интернет-услугами, составляемый компанией ForeSee Results.

Социальные веб-медиа в него попали впервые — и сразу же опозорились, получив всего 70 баллов из ста. Это самый низкий показатель среди всех присутствующих в списке разновидностей электронного бизнеса.

Лучше всех показала себя Википедия (77 очков), а едва ли не хуже всех, как ни странно, удовлетворяет потребителей Facebook (64 балла). Удивительный показатель, учитывая количество активных пользователей этой социальной сети.

Респонденты как один утверждают, что ресурс позволяет им поддерживать контакты с друзьями и семьёй. Никаких других плюсов, по их мнению, у «Фейсбука» нет, всё остальное — сплошной кошмар: проблемы с защитой личных данных и безопасностью, «кривая» френдлента, бессовестные объёмы рекламы, постоянные и неожиданные изменения интерфейса, спам и, наконец, неудобная навигация.

Хуже «Фейсбука» только MySpace (63). Видеохостинг YouTube получил 73 балла.

В категории порталов и поисковых систем первенство продолжает удерживать Google — 80 очков, но по сравнению с прошлым годом популярность корпорации снизилась на 7%. Впечатляющим дебютом отметился MS-сервис Bing (77), с ходу обогнавший Yahoo! (76), AOL (74) и Ask.com (73). Средний показатель сектора тоже упал на 7% — до 77 баллов.

Новостные и информационные сайты второй год подряд удовлетворяют потребителей на 74%. Лучшим на этот раз стал ресурс FOXNews.com (82), обогнавший ближайшего конкурента, USAToday.com, на пять очков. Замыкает таблицу CNN.com (73).

Ежегодный рейтинг составляется на основе модели, разработанной Бизнес-школой Мичиганского университета. В опросах принимают участие по 70 тыс. респондентов.

Источник: Компьюлента

Социальные сети опасны как никогда

Специалисты компании BitDefender опубликовали свой очередной обзор интернет-угроз — на этот раз за первую половину 2010 года.

Как отмечается, социальные сети и сервисы Web 2.0 стали наиболее значимыми каналами распространения вредоносного ПО за последние полгода.

Злоумышленники используют громкие события и популярные имена, чтобы заставить пользователей скачивать и запускать вирусы, трояны и шпионские рекламные модули. Trojan.AutorunInf.Gen — мировое кибер-зло номер один с января по июнь 2010 года. На его счету 11,26% заражений компьютеров по всему миру.

Технология заражения с помощью службы автозапуска широко используется авторами червей в качестве эффективного метода распространения через сетевые диски, USB-носители и карты памяти. Наиболее известные и разрушительные семейства, использующие эту технологию — Downadup, Palevo.

Январь ознаменовался появлением Win32.Worm.Zimuse.A. Попав на компьютер, этот вирус начинал обратный отсчет времени и через 40 дней уничтожал содержимое загрузочного сектора жесткого диска, делая невозможной загрузку системы.

Россия на данный момент находится на третьем месте по количеству рассылаемого спама — 9% — после Америки (45%) и Китая (13%).

Несмотря на то, что первая половина года прошла в основном под знаком традиционных червей и вирусов, невооруженным глазом видно нарастание количества и разрушительной силы вредоносного ПО, использующего уязвимости прикладных программ.

При этом, как показал пример Exploit.Comele.A, уязвимости нулевого дня могут использоваться не только для кражи персональных или банковских данных, но также для промышленного шпионажа и других противоправных действий.

Источник: @Astera

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru