Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В СМИ твиттер популярнее, чем в жизни

[21.07.09]

Почему журналисты так любят твиттер? Неизвестно. Но факт в том, что крупнейшие мировые СМИ совершенно бесплатно рассказывают об этом веб-сайте каждый день.

Информационный поток настолько велик, что ни одна компания в мире сегодня не способна конкурировать с Twitter по частоте упоминаемости в СМИ. Этот феномен привлёк внимание маркетологов.

Специалисты из мониторинговой службы VMS попробовали подсчитать, в какую сумму можно оценить эти публикации, исходя из стандартной цены рекламного показа. Сумма выходит просто астрономическая: $48 млн только за июнь 2009 года, и только в крупнейших американских СМИ!

Для сравнения, пиар-эффект Bing составил всего $573 834, а количество бесплатных показов не превысило 63 млн. Twitter же получил 2,73 млрд показов. 57% из них обеспечило телевидение, 37% пришлось на газеты и 5% на журналы. Активнее всех старались телеканалы Fox News и CNN.

Самое интересное, что слово Twitter звучит в СМИ гораздо чаще, даже чем Google, хотя крупнейший интернет-поисковик на порядок популярнее, чем сайт твиттера. Другими словами, в прессе твиттер занимает намного больше места, чем в реальной жизни людей.

Маркетологи утверждают, что именно такой массированной маркетинговой раскруткой вызван рост популярности твиттера. В июне аудитория сайта выросла на 14% по сравнению с предыдущим месяцем (до 21 млн человек).

Такая дутая популярность может очень быстро исчезнуть после прекращения маркетинговой «раскрутки». Гораздо надёжнее, когда аудитория сервиса растёт в условиях абсолютной медийной тишины (например, как популярность торрентов, которые на ТВ никто не пропагандирует).

Alizar,
Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru