Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Аркадий Волож: «В России нет законов о том, какие ссылки убирать из результатов поиска»

[21.07.06]

Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс», рассказал, в эфире радиостанции «Эхо Москвы», об объемах российского рекламного рынка в Интернете, как сделать так, чтобы сайт показывался на первой странице результатов поиска и о том, при каких условиях «Яндекс» будет банить сайты.

Один из наиболее интересных вопросов касался цензуры в Интернете. В своем ответе Аркадий Волож заметил, что в целом он считает цензуру возможной, при этом он сослался на опыт таких стран, как Франция и Германия (где запрещены сайты о фашизме), а также Китая, где ограничений по доступу в Сеть еще больше. В России же, как считает Волож, нет, и может быть и не нужно, специального закона о распространении информации в Сети, так как у нас просто запрещены пропаганда насилия, нетерпимости и прочих нехороших вещей, причем независимо от канала распространения.

Также Волож пояснил, что у желающих показать свой сайт посетителям «Яндекса» имеется возможность добится этого простыми способами: «Есть прекрасная система контекстной рекламы с аукционным показом. Те, кто более релевантен, т.е. более соответствует пользовательскому запросу, на чье объявление чаще кликают и кто готов за пользователей, которые приходят к нему на сайт, платить больше, такие люди становятся выше в рекламном блоке выдачи». При этом Аркадий Волож отметил, что есть специалисты, которые используют «совсем назойливые методы оптимизации», ставящие целью просто накрутить рейтинг сайта в поисковой системе. С этим явлением «Яндекс» борется.

О доходах компании Аркадий Волож рассказал, что если в Рунете на контекстную рекламу приходится до половины оборота, то у «Яндекса» это соотношение достигает 80%. В этом году Волож прогнозирует объем рекламного рынка в Рунете в размере 150–200 млн. долларов.

Аркадий Волож объяснил и причины, по которым возможно удаление сайта из выдачи поисковика. По его словам, это наличие письменного закона, по которому надо банить какие-то сайты, и возможность его применения ко всем участникам рынка. Сейчас же такого закона, который регламентировал бы запрет на выдачу ссылок на определенные сайты, в России нет.

Отдельно Волож упомянул необходимость для поисковиков разбираться в причинах, по которым в выдаче оказываются нерелевантные сайты. Например, если по слову «Путин» в выдаче показывается сайт Буша, то это явный сбой в поисковике. Такие вещи снижают качество поиска, и их необходимо избегать.

Стоит отметить, что оба упомянутых Воложем президента действительно имеют отношение к несоответствующей работе поисковика. Относительно недавно «Яндекс» столкнулся с нерелевантными результатами поиска по запросу «враг народа»: долгое время первой в списке выдачи находилась страница с биографией президента России Владимира Владимировича Путина, что, разумеется, никак не может считаться логичным результатом поиска по такому словосочетанию. Аналогичному воздействию время от времени подвергаются все популярные поисковики. Так, американская компания Google, несколько лет назад по запросу «miserable failure» (жалкий неудачник), начала выдавать на первом месте в результатах поиска прямую ссылку на биографию президента США Джорджа Буша, и до сих пор не смогла справиться с этой проблемой. Это явление даже приобрело название Googlebombing, и получило достаточно широкий размах в самых разных странах.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru