Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

10 шагов к успеху в мобильном маркетинге

[21.06.07]

В то время, как исследователи из MarketingSherpa сообщают, что около половины маркетологов заинтересованы в использовании технологий мобильного маркетинга, а 14 процентов готовы начать его использование уже в этом году, остается множество профессиональных маркетологов, которые попадают в тупик, когда речь заходит об организации мобильной рекламной кампании.

Разобраться в этом решил помочь один из пионеров мобильного маркетинга, исполнительный директор Brand in Hand Джон Хадл. Сколько нужно быть в бизнесе, чтобы считаться пионером этого направления? Хадл занимается мобильной рекламой и брендингом компаний, входящих в топ-500 по версии Fortune, с 2001 года.

Хадл в разработке кампании мобильного маркетинга предлагает придерживаться 10 последовательным шагам.

1. Определить задачи. Необходимо привлечь внимание потребителя, или вовлечь его в коммуникацию? Конечно, можно попытаться совместить эти задачи. Но если вы сами не знаете, чего хотите, то о каком результате можно говорить?

2. Определить конкретную аудиторию, которой хочет достичь бренд. Знаете, кто ваша целевая аудитория? Очень хорошо. Если она не пользуется мобильным Интернетом, то почему вы должны проводить акцию мобильного маркетинга с его использованием?

3. Определить технологию, которая будет использоваться в кампании. Необходимо понимать разницу между мобильными сообщениями, мобильным интернетом и мобильным видео.

4. Ваши возможности должны совпадать с необходимостью использовать те, или иные инструменты. Ваш мобильный сайт уже готов?

5. Всегда учитывайте необходимость установки двухсторонней коммуникации. Вспомните, для чего были изобретены мобильные телефоны. Дайте вашей аудитории возможность поделиться информацией с друзьями.

6. Интегрируйте мобильный маркетинг с Интернет и традиционным маркетингом. Хадл рассказал, что очень большой процент абонентов узнает об акции мобильного маркетинга из традиционных рекламных каналов, например, видят рекламу по телевизору.

7. Определите четкие временные рамки. Мобильный маркетинг это не дело двух минут. Кампания требует планирования и прогнозирования, тестирования на многих моделях мобильных телефонов. Хадл рекомендует выделять на весь предстартовый период не менее 6–8 недель.

8. Учитывайте разницу размера экранов у различных телефонов.

9. Не занимайтесь мобильным маркетингом только из-за того, что вы хотите им заняться. Проверьте, с какой из ваших аудиторий вы могли бы расширить контакт интегрировав в существующую маркетинговую стратегию мобильные элементы.

10 Прислушайтесь к рекомендациям Ассоциации Мобильного Маркетинга. Выглядит так, как будто все готовы вам дать совет. Но лучше прислушайтесь к тем, для кого мобильный маркетинг — основное направление деятельности.

Content-review.com

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru