Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Струйные принтеры врут о расходе чернил

[21.06.07]

Один из крупнейших производителей печатного оборудования — компания Epson — инициировала исследование, результаты которого указывают на более чем половинные потери в чернилах на каждом «отработанном» картридже. А сигнал о пустом картридже практически всегда служит толчком к заказу новой партии расходников. Но на самом деле в подавляющем большинстве случаев принтеры нам врут. Самым наглым образом.

Для исследования, проведенного компанией TÜV Rheinland, были выбраны продукты таких компаний как Lexmark, Canon, HP, Kodak, Brother и самой Epson. Тесты проводились как для одноцветных картриджей, так и для цветных, содержащих от трёх до пяти различных цветов чернил. Для получения результатов исследователи проводили замеры веса картриджей. Первый — с полным комплектом чернил, второй — после сигнала принтера «out of ink». Не уверен, что такой подход к исследованию может считаться серьёзным и максимально добросовестным, но доля истины тут всё же есть.

Неудивительно, что наилучшие результаты показали принтеры компании Epson (инициатор исследования, как никак): использовано 80% чернил; загублено — всего 20%. Худший показатель принадлежит принтеру EasyShare 5300 компании Kodak, показатель «перевода продукта» которого оказался на уровне 64%. Получается, что этот струйник использует картридж всего на треть. Устройства других участников тестирования показали результаты в среднем равные 50% использования чернил. Ситуация выглядит совсем уж мрачной, если брать в расчёт цветные картриджи, так как они «выходят из строя» когда в них заканчиваются чернила одного цвета (синего, например).

На основе полученных результатов этого, по большей части маркетингового исследования, компания Epson развязала очередную широкомасштабную войну за удержание лидирующих позиций на рынке устройств печати. Основные козыри Epson — одноцветные картриджи (каждому цвету — свой, а не три или пять в одном) и уже упомянутые показатели максимального, 80-процентного использования чернил. Чем ответят не мене именитые конкуренты?

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru