Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

80% молодых мужчин смотрят видео онлайн

[21.06.07]

80% американских мужчин в возрасте 18–24 лет по меньшей мере один раз в неделю смотрят онлайновое видео, — такие данные содержатся в мартовском исследовании, выпущенном консалтинговой компанией Magid Media Futures. С данными можно ознакомиться на сайте компании.

Среди всех интернет-пользователей в возрасте от 12 до 64 лет доля тех, кто смотрит онлайновое видео каждый день выросла за последний год на 56% — с 9% в 2006 году до 14% в 2007 году. Недельная аудитория зрителей онлайнового видео выросла на 18% за прошедший год и сегодня составляет 52% всех пользователей интернета (в 2006 году их было лишь 44%).

Это связано с тем, что все больше домов в США оборудуются быстрым и беспроводным интернетом. По данным Magid, в 2005 году лишь 16% всех домохозяйств в США, которые имели возможность подключения к интернету, имели беспроводной доступ в Сеть. В то время как в 2007 году их доля уже выросла до 41% всех домов, имеющих выход в интернет. Таким образом, рост составил 156% в течение двух лет. Так что если сегодня онлайновое видео все еще смотрится посредством компьютера, то в будущем к компьютеру будет подключен телевизор с доступом в Сеть, — полагают в Magid.

Вне зависимости от возраста, мужчины смотрят онлайновое видео чаще женщин, — подчеркивают авторы доклада. Среди женщин-пользователей интернета в возрасте от 18 до 24 лет недельная аудитория зрителей видео составляет 53%. Чем старше женщины — тем меньше они смотрят онлайновое видео. Среди женщин в возрасте от 55 до 64 лет онлайновое видео как минимум раз в неделю смотрят лишь 39% опрошенных.

Чаще всего пользователи сегодня смотрят новостные видеоролики, — подчеркивают в Magid. Их смотрит примерно треть всех американских пользователей Сети. Развлекательный видеоконтент, такой как смешные ролики, прогноз погоды и трейлеры к фильмам, оказался на втором месте по популярности. На третье месте — музыкальные видеоролики и user-generated content.

Новостные видеосюжеты в основном смотрят люди в возрасте от 45 до 64 лет, в то время как забавные и развлекательные ролики больше смотрят подростки.

Поражает то, насколько разнообразен видеконтент, который пользователи смотрят в Сети", — подчеркивает Майк Ворхаус, старший вице-президент и управляющий директор компании Frank N. Magid Associates, который проводил исследование. «Это не только короткие ролики на YouTube, — напоминает он. Потребители смотрят новости, трейлеры к фильмам, отрывки телепередач, и, в некоторых случаях — даже полностью телепередачи и фильмы», — замечает он. 

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru