Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Microsoft ответила Google

[21.05.07]

Microsoft приобрела онлайновое рекламное агентство aQuantive за 6 млрд долл. Компании Билла Гейтса пришлось выложить на 85% больше рыночной цены aQuantive. Эксперты считают, что рекламный рынок перегрет и серьезная переплата за активы является вынужденным шагом.

Онлайновое рекламное агентство aQuantive основано в 1997 году. Штат компании составляет 2,6 тыс. человек. Оборот aQuantive в первом квартале 2007 года вырос на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 142,6 млн долл. Чистая прибыль увеличилась на 87%, до 14,2 млн долл.

Microsoft приобрела aQuantive за 6 млрд долл., заплатив за каждую акцию компании 66,5 долл. наличными. На момент закрытия торгов на NASDAQ в четверг акция aQuantive оценивалась в 35,87 долл. То есть премия со стороны Microsoft составила 85,4%. Microsoft планирует завершить сделку в первой половине 2007/08 финансового года (завершится 31 декабря 2007 года). aQuantive войдет в состав подразделения онлайн-сервисов софтверной компании.

Основной доход в онлайн-сегменте Microsoft получает от размещения рекламы на своем поисковом портале MSN. С новым приобретением компания рассчитывает не только укрепиться в этом сегменте, но и предложить новые рекламные услуги в таких областях, как видео по запросу и IPTV.

В начале 2007 года генеральный директор Microsoft Стив Боллмер назвал онлайн-сегмент одним из самых приоритетных в бизнесе Microsoft. После того как компания выпустила Windows Vista, Microsoft объявила о планах активно инвестировать в этот сегмент. В последнее время направление онлайн-сервисов Microsoft сталкивается с серьезными трудностями в конкурентной борьбе с главными игроками этого сегмента — Google и Yahoo. По итогам третьего квартала 2007 финансового года (завершился 31 марта) подразделение онлайн-сервисов Microsoft получило убытки в размере 200 млн долл.

Приобретение aQuantive стало для Microsoft ответом компании Google. Microsoft вела переговоры о покупке разработчика рекламного ПО DoubleClick. Компания Билла Гейтса была готова заплатить за покупку свыше 2 млрд долл. Однако Google превысил предложение Microsoft и приобрел Doubleclick за 3,1 млрд долл. После этого Microsoft приступила к поиску новых возможностей по развитию онлайн-бизнеса. В начале мая появилась информация, что Microsoft может приобрести интернет-компанию Yahoo за сумму от 38 млн до 50 млн долл.

«Рекламный рынок сейчас перегрет, поэтому премия к стоимости aQuantive со стороны Microsoft неудивительна», — считает генеральный директор компании «Ашманов и парт­неры» Игорь Ашманов. По его словам, на данный момент идет серьезная борьба за активы в этой области, и сделка Microsoft стала зеркальным отражением приобретения DoubleClick компанией Google.

rbc

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru