Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Потребители новых ощущений

[21.04.06]

Человек, готовый покупать из интереса, зритель, бросающийся в магазин, увидев понравившуюся рекламу. Что может быть привлекательнее для продавца, чем такой покупатель? Маркетологи называют его потребителем-новатором и замечают, что за последние пять лет новаторов в России стало вдвое больше.

Новаторы идут

Менеджеры автокомпании Genser удивлены: в их салоны приходит все больше клиентов, меняющих автомобиль раз в год или чаще. «Раньше даже самые активные потребители покупали новую модель раз в два-три года, когда кончался гарантийный срок», — замечает Ольга Михеева, директор по маркетингу компании Genser. Производитель напитков компания «Хэппилэнд» подсчитала, что 40% покупателей сейчас готовы купить новый напиток, если не нашли в магазине привычного. Пять лет назад изменить любимому вкусу был готов только каждый 10-й, говорит Елена Герасимовская, директор по маркетингу «Хэппилэнда». В компании Nicko Travel Group за пять лет вдвое выросло число туристов, желающих уехать в необычный, самый экзотический тур, отмечает Татьяна Белякова, руководитель отдела индивидуальных поездок компании. Даже изменения в меню сейчас приходится вносить не реже раза в месяц — гораздо чаще, чем несколько лет назад, признается Екатерина Архипова, PR-директор сети «Кофемания».

Все это происходит потому, что с 2001 г. среди российских потребителей вдвое — с 8% до 16% — выросла доля новаторов, утверждают в исследовательской компании GFK. Это хорошая новость для рынка: новаторы — активные покупатели, любители новых ощущений и потребительских экспериментов, рассказывает аналитик GFK Сергей Яшко. Они могут себе многое позволить, ведь значительная их часть — мужчины с доходом выше среднего, в том числе руководители и предприниматели. Кроме того, новаторы — пожиратели рекламы: они покупают активно продвигаемые марки, прежде всего иностранные, добавляет Мария Вакатова, директор по коммуникациям исследовательской компании «Комкон», в которой также отметили рост интереса российских потребителей к новинкам. По данным GFK, число новаторов растет за счет «стабильных» потребителей (их доля уменьшилась с 25% до 18%), выбирающих «проверенные» товары, и «спонтанных», не имеющих явных потребительских пристрастий (доля снизилась с 19% до 12%).

Откуда они взялись

Самвел Аветисян, партнер маркетинговой компании «Архидея», объясняет рост числа новаторов сменой поколений: «Сейчас тон задают те, кто не обременен советским опытом потребления. Они не ностальгируют по докторской колбасе 70-х, а, напротив, первыми приобретают новые продукты». По оценке Яшко, почти половина новаторов младше 30 лет. Впрочем, и россияне старше 40 становятся более динамичными и склонными к измене привычным вкусам и брендам, утверждает Алексей Сухенко, директор российского представительства консалтинговой компании Trout & Partners, созданной знаменитым маркетологом Джеком Траутом.

Не все уверены, что потребители, записанные GFK в новаторы, являются таковыми по призванию. «Доля убежденных новаторов — тех, кто готов покупать новое даже вопреки здравому смыслу, — стабильна, просто сейчас в обществе стало модным пробовать новое, и интерес к новинкам проявляют все», — полагает Владимир Коровкин, заместитель гендиректора компании FСB MA.

Сухенко из Trout & Partners считает, что на статистику GFK повлияло появление в России нового класса потребителей, так называемых свитчеров (от английского switch — «переключаться»). Это «охотники за скидками», которые делают покупки во время промоакций, охотно переключаясь с одного бренда на другой. С новаторами их объединяет отсутствие лояльности к брендам. Но в отличие от новаторов свитчеры покупают новинку, только если она окажется дешевле аналогов, объясняет Сухенко.

Генеральный директор маркетингового агентства «Точка Роста» Роман Шалимов уверен, что на российском рынке ширпотреба у потребителей просто еще не сформировалась лояльность к брендам, из-за чего на новые марки могут переключаться даже те потребители, которые по своему психотипу являются консерваторами.

Главное — удивить

Новаторы — находка для маркетологов: на их мнение ориентируются другие потребители, говорит Вакатова. Пусть сами новаторы быстро переключаются на другой бренд — многие потребители, которых они за собой привели, сохранят верность марке. А чтобы привлечь внимание новатора, его нужно удивить, уверяет Елена Давыдова, директор BTL-подразделения компании Europublicity.

Компания Samsung делает это, подчеркивая уникальность своих продуктов. «Нынешних потребителей трудно заинтересовать рекламой, в которой фигурируют привычные вещи. В струю попадет, к примеру, домашний кинотеатр с USB-входом, позволяющим подключать к нему самые разные приборы — от видеокамеры до компьютера», — объясняет Максим Генке, менеджер по маркетингу аудио- и видеопродукции Samsung. Например, при продвижении mp3-плейера Samsung в виде кулона был сделан акцент на необычном дизайне устройства. После рекламной кампании, обошедшейся в $2 млн, доля компании на российском рынке mp3-плейеров увеличилась, по данным GFK, с 6% до 20%. «Хэппилэнд» придумал для новаторов новый коктейль Trance, в котором, как отмечалось в рекламе, содержались добавки, «вызывающие эйфорию». В прошлом году продажи этого коктейля, по словам Герасимовской, выросли в три раза.

Любопытство делает новаторов активными пользователями Интернета и заядлыми путешественниками. С учетом этого производитель электроники «Ситроникс» полтора года назад утроил количество рекламы в Сети, а также начал размещать ее в журнале «Вокруг света» и аналогичных тематических СМИ, рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям компании Мина Хачатрян. Еще в компании считают, что новаторы падки на необычные промоакции и стараются этим пользоваться. Например, этой зимой в 11 городах логотипы «Ситроникса» появились даже на сугробах. Продажи компании в прошлом году выросли в два раза, отмечает Хачатрян.

Новатора можно заинтересовать и привычным товаром, если внести в него существенные изменения, говорит Сухенко из Trout & Partners, приводя

Ведомости

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru