Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Seo-наука пришла в ВУЗы

[21.04.06]

Наука поисковой оптимизации постепенно начинает входить в учебные программы российских ВУЗов. Недавно кафедра электронной коммерции Поволжской государственной академии телекоммуникаций и информатики заключила договор с компанией FlamingoSoft. Теперь на примере программного комплекса Semonitor от FlamingoSoft студенты специальности «Прикладная информатика в экономике» станут учиться основам поисковой оптимизации веб-сайтов.

Объясняя причину выбора именно этого продукта, Алексей Юрасов, заведующий кафедры, говорит о том, что научному коллективу академии Semonitor показался наиболее перспективным в плане образовательного успеха: «Программа отвечает всем требованиям рынка, так как включает в себя широкий набор инструментов для интернет-маркетинга. Наш первый опыт работы с ней дал хорошие результаты, и мы планируем использовать программу в курсовом и дипломном проектировании».

По словам сотрудников кафедры, в процессе обучения студенты должны получить представление о том, как анализировать и оптимизировать содержание веб-ресурса, определять позиции сайта в поисковых системах, анализировать лог-файлы и внешние ссылки на свой проект, осуществлять проверку индексации сайта поисковыми системами, производить мониторинг сайтов конкурентов и др.

Разумеется, создание дорвеев, которое в некотором смысле пересекается с процессами добросовестной оптимизации, никак в списке будущих умений не упоминается. Так или иначе, поисковая оптимизация есть необходимая наука, вне зависимости от того, какое применение ей можно найти. Елена Колмановская, главный редактор компании «Яндекс», также считает, что само по себе слово «оптимизация» не плохое и не хорошее. "Есть, например, такая специальность — «налоговый консультант», — комментирует проблему Елена. — И даже целая палата налоговых консультантов есть. Нельзя же при этом говорить, что все эти люди нехорошие, что они помогают обманывать государство и недодавать ему налоги. Хотя, наверняка, есть и те, кто решают именно эту задачу". По мнению Елены, так и с поисковой оптимизацией, которая сама по себе, являясь наукой о грамотном построении сайта, вполне достойный объект для изучения.

Михаил Зуев, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Корпорации РБС, занимающейся продвижением сайтов в поисковых системах, положительно относится к инициативам освещать аспекты оптимизации наглядно: «Студенты должны иметь перед глазами пример того, как вообще происходят эти процессы». Однако обучение кадров только на одном Semonitor’e собеседник Вебпланеты считает не вполне целесообразным: "Сегодня на рынке нет ни одного программного продукта, с помощью которого можно вести клиента в области маркетинга поисковых машин от начала и до конца. Но «кое-что» все же лучше, чем ничего".

На вопрос Вебпланеты об общей ситуации с кадрами у оптимизаторов, Михаил Зуев ответил, что в Корпорации РБС сложилась самостоятельная практика подготовки специалистов: «Мы готовим всех оптимизаторов сами, вне зависимости от их начального уровня. У нас в штате есть и студенты-вечерники технических ВУЗов среднего качества, и выпускники МГТУ им. Баумана — разброс широкий. Но готовить приходится всех».

«Продвижение сайтов в поисковых машинах — это совокупность ремесла и искусства, — считает Михаил. Ремесло, при желании, можно преподавать в ВУЗе, хотя не знаю, где это сейчас делают. Что же до искусства — подмастерья всегда учились у мастеров лично и — очно, в процессе конкретной работы. Другого попросту не дано».

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru