Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Пользователей ЖЖ начинают покупать

[21.03.08]

Революцию в области интернет-рекламы готовит компания «Суп»: вскоре пользователи «Живого журнала» смогут выбирать себе спонсоров из числа рекламодателей, которые оплатят им доступ к дополнительным возможностям сервиса. Эксперты называют данную инициативу интересной, но предупреждают, что пользователи ЖЖ традиционно подчеркивали свою независимость и поэтому могут встретить данное предложение негативно.

Популярный сервис интернет-дневников Livejournal («Живой журнал», ЖЖ) запускает новый тип аккаунтов — «спонсорские». Владелец такого аккаунта получит все возможности «платного аккаунта» (увеличенный лимит числа размещаемых картинок пользователей, больший объем места для хранения фотографий, большее количество пользователей, которых можно добавить в друзья, отсутствие рекламы при просмотре дневников других пользователей и т.д.).

Единственной недоступной возможностью для владельцев «спонсируемых аккаунтов» будет редактирование стиля дневника, так как дневник будет оформлен в стиле того рекламодателя, которого выберет сам пользователь. Также на странице с информацией о таком пользователе будет размещен баннер рекламодателя, а в случае наличия у рекламодателя собственного сообщества в ЖЖ пользователь должен будет в нем состоять.

В ближайшее время «спонсорские аккаунты» будут протестированы на ограниченном количестве дневников. Затем они станут доступны всем русскоязычным пользователям Livejournal, а после подписания партнерских соглашений с зарубежными рекламодателями — и пользователям по всему миру. При выборе спонсора пользователю будет предоставлен тестовый период, в течение которого он сможет вернуть свой аккаунт в прежнее состояние.

Для рекламодателя также будет предоставлена возможность отказаться от спонсирования каких-либо определенных аккаунтов. Цена же, которую будет платить рекламодатель, будет зависеть от количества «спонсируемых аккаунтов». Как пояснили CNews во владеющей ЖЖ компании «Суп», таким образом спонсор будет оплачивать лояльных пользователей, которые установят стилем своего дневника стиль спонсора.

«Спонсируемые аккаунты — это, без сомнения, революционный продукт, — заявил исполнительный директор принадлежащего „Супу» рекламного агентства +Sol Тарас Ткачук. — Он качественно изменяет подход к коммуникации между брендом и потребителем, выводит ее на новый, персональный и доверительный уровень. Мы уверены, что принцип, заложенный в основу „спонсируемого аккаунта", необходим рынку и окажет качественное влияние на развитие интернет-рекламы в целом". В «Супе» отмечают, что участвовать в программе уже выразило желание большое число рекламодателей из разных секторов рынка, но для тестового периода пока выбраны только 6 из них. Интерес же пользователей, как полагают в компании, будет зависеть от качества дизайна дневников, которые создадут рекламодатели, а также от введения новых функций «спонсируемых аккаунтов».

Эксперты называют новую идею «Супа» интересной, но критикуют модель взаимоотношения компании с рекламодателями. «Поскольку рекламодатель вынужден будет платить за каждого пользователя, он не сможет планировать свои бюджеты, — полагает аналитик „Финама» Владислав Кочетков. — К тому же возникает риск, что пользователь может не получить желаемого рекламодателя, так как у того закончились лимиты. Как результат, можно ждать претензий со стороны недовольных блоггеров — такие найдутся всегда". Другая проблема, которую отмечает Кочетков, состоит в том, что далеко не каждый блоггер захочет брендировать себя, ведь «пользователи ЖЖ любят подчеркивать свою независимость и оппозиционность».

Тем не менее, участники рынка инициативу «Супа» приветствуют. «В любом случае, это шаг в правильном направлении, — говорит гендиректор рекламного агентства „Манифест» Даниил Виннер. — Несмотря на все слова о „Веб 2.0", рекламодателям до сих пор не делалось предложений, учитывающих особенности блогов как медиа. Теперь же „Суп" наконец-то решил такое предложение сделать"

Игорь Королев,
CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru