Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Виртуальные вселенные приносят реальные миллиарды

[21.03.07]

Cогласно данным отчета маркетинговой компании Screen Digest, в 2006 году прибыль от разнообразных онлайновых многопользовательских игр впервые превысила 1 миллиард долларов.

Маркетологи говорят, что на сегодня появился целый класс геймеров, насчитывающий миллионы человек, постоянно «обитающих» в различных онлайновых вселенных типа Second Life, World of Warcraft, Runescape или Lineage.

Напомним, что большинство онлайновых многопользовательских игр финансируются за счет платных ежемесячных или ежегодных подписок, а также за счет продаж лицензионных дисков с дистрибутивами игр.

В отчете Screen Digest говорится, что наиболее крупный рынок онлайн-игр на сегодня находится в США, его размер в 2006 году составил 576 млн долларов, европейские платежи выглядят скромнее — 299 млн долларов, остальная выручка приходится на страны азиатско-тихоокеанского бассейна.

Что касается разработчиков данных игр, то за счет продаж подписок на онлайн-доступ они получили 87% прибыли. Однако по словам аналитиков, сегодня прибыль получают не только разработчики игр, но и некоторые игроки. Дело в том, что в данных играх активно развиваются системы торговли между игроками. В частности, за реальные деньги можно купить виртуального героя, какой-либо редкий артефакт и т.п.

В Screen Digest отмечают, что к 2011 году рынок онлайн-вселенных увеличится до отметки в 1,5 млрд долларов, причем в основном за счет притока европейских и азиатских геймеров. Среди европейцев самыми заядлыми онлайн-игроками являются немцы, за ними идут британцы, замыкают пятерку лидеров французы, испанцы и итальянцы. Всего же к 2011 году количество онлайн-игроков может вырасти до 10 млн человек.

Также аналитики отмечают, что в ближайшие пять лет заметный интерес к игровым вселенным проявят крупные компании, которые будут обильно снабжать виртуальные миры своей рекламой, игровыми представительствами, а также виртуальными мероприятиями, такими как демонстрация новой продукции.

Самой популярной онлайн-игрой на сегодня остается World of Warcraft, на долю которой приходится 54% всех онлайновых подписок, что в денежном эквиваленте превышает 471 млн долларов.

cybersecurity

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru