Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильный маркетинг под микроскопом

[21.03.06]

Исследователи из Нортхестерновского Университета опубликовали результаты опроса, проведенного в двух регионах — устоявшемся рынке США и развивающемся рынке Пакистана. Целью, которую ставили перед собой исследователи, оказалось отношение и восприимчивость абонентов сотовой связи к мобильному маркетингу. Исследование, проводившееся под руководством адъюнкт-профессора маркетинга Фарина Султан и доцента маркетинга Эндрю Рохма, является частью крупного репрезентативного опроса, который сейчас находится в процессе разработки.

Ключевые моменты результатов опроса:

  • Женщины и мужчины по разному относятся к своим телефонам, предъявляют абсолютно разные требования к его характеристикам, и по разному воспринимают новые технологии.
  • И на сформировавшемся, и на развивающемся рынке мужчины показали большую степень заинтересованности к участию в маркетинговых программах и кампаниях (например, регистрации в розыгрышах призов, скачивание контента), чем женщины.
  • Предпочтения в сервисах и использовании мобильных телефонов молодыми и взрослыми абонентами существенно различаются. Взрослые предпочитают подписку на новости, а молодежь — скачивание музыки. При это молодые абоненты почти не задумываются о конфиденциальности личной информации и проявляют больший интерес к мобильным маркетинговым программам.
  • Клиенты на развивающемся рынке показали большую активность в мобильном маркетинге и промо-кампаниях, готовность к получению любой маркетинговой информации и отсутствие интереса к собственной конфиденциальности.

«С появлением новых интерактивных платформ, клиент начинает принимать в них участие без какой-либо дополнительной мотивации, обычно это происходит в магазине или на каком-нибудь спортивном событии — рассказал Эндрю Рохм, — пока эти технологии продвигаются компаниями впервые, есть риск, что они перейдут границу и станут слишком назойливыми. Компаниям надо понимать желания и требования к личной безопасности их клиентов»

Рохм и Султан планируют провести аналогичное исследование на рыках Германии и других стран Европы и Азии.

«Мы верим, что мобильный и контекстный контент будет развиваться под влиянием клиентов компаний еще много лет», — рассказал Фаарена. — «Перед тем, как пожинать плоды, надо понять клиентов и научиться аккуратно адаптировать стратегию коммуникации с ними. Это очень важно для компаний, которым хочется взаимодействовать со своими клиентами на международном рынке».

Мобильный Контент

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru