Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

2006 станет годом рекламных экспериментов

[21.03.06]

Согласно отчету VisionGain, в 2006 году рекламный мир будет экспериментировать с мобильным маркетингом и рекламой. К 2007 году образуются крупные агентства нового типа, а в 2008 году реклама на экране мобильников станет главным маркетинговым инструментом.

Рынок мобильного маркетинга и рекламы США и Европы к концу 2005 года составлял всего лишь 255 млн. $, но уже к 2009 году он достигнет своего первого миллиарда. Этому будет способствовать появление и развитие нового мультимедиа-контента, что откроет совершенно новые возможности для рекламных компаний. Особенно большие надежды возлагаются на мобильное телевидение, в котором, как и в традиционном телеэфире, планируется размещать полноценную рекламу.

На сегодняшний день основной рынок мобильной рекламы делают сами операторы, которые, построив новые 3G сети попросту стали заложниками собственных инвестиций и упорно рекламируют то, что у них есть — свои мобильные порталы с собственным контентом. Однако уже в 2006 году на рынок выйдут рекламные агентства, которые будут продавать рекламу не своих мультимедиа-сервисов, но обеспечивать рекламную поддержку брендам-производителям товаров и услуг.

«Мобильный телефон — устройство очень личное, почти интимное, с ним не расстаются 24 часа в сутки. Это дает возможность компаниям проводить точечную, выверенную до таких мелочей, как время дня и предпочтения владельца телефона, рекламу. Помимо этого, Компания получает целый спектр демографической и прочей информации, которая поможет ей более правильно проводить свои маркетинговые исследования и программы в будущем» — комментирует главный автор отчета Марсия Каплан, — «3G технология позволила перейти компаниям на более интересный, тяжелый контент, но пока пользователей, которым доступны сети третьего поколения, не слишком многочисленны. Однако перспективы есть. Мы, например, думаем, что виртуальным операторам удастся получить разрешение на телевещание популярных каналов в 3G в обмен на рекламное время в этой трансляции, что может быть весьма интересным для телекорпораций»

В отчете так же говорится, что перед тем, как на рынок мобильного маркетинга и рекламы потекут деньги, этому рынку необходимо окончательно оформиться в качестве медиа-канала. Так же в отчете рассматриваются новые бизнес-модели и способы увеличения доходности от рынка мобильного маркетинга.

Иван Хрусталев,
«Мобильный Контент»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru