Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Интернет-потребители довольны как никогда

[21.02.08]

Приятная информация для тех, кто занят в индустрии электронной коммерции. Опросы американских потребителей показали, что уровень их удовлетворения от покупок в интернет-магазинах достиг максимального значения за всё время измерений, несмотря на рецессию. Индекс American Customer Satisfaction (ACSI) — это один из фундаментальных экономических показателей. Последнее обновление показало тотальное снижение индекса ACSI по всем секторам, а интернет-коммерция стала единственным исключением.

По 100-балльной шкале индекс ACSI для интернета (включая магазины, туристические и брокерские сайты) по итогам 2007 года вырос на 1,6 пункта до 81,6. Для сравнения, общеамериканский индекс в IV кв. 2007 года упал на 0,3 пункта до 74,9, а по итогам года остался на том же уровне.

При вычислении ASCI учитываются различные показатели, в том числе уровень сервиса и качество продуктов, каждый показатель имеет свой вес при составлении композитного индекса. По идее, он должен максимально объективно отражать общее удовлетворение потребителей и желание совершать новые покупки в будущем.

Если смотреть по отдельным подкатегориям, то в секторе интернет-магазинов индекс ASCI не изменился, в секторе туристических услуг немного упал, но зато в секторе онлайновых брокерских сайтов вырос.

По отдельным брендам наибольшего успеха добился Amazon, получивший 88 баллов из 100. Вообще, среди всех американских потребительских брендов это второй показатель после компании Heinz (первое место, индекс 90). Другой «бизон» онлайновой коммерции, компания eBay, расположилась ближе к концу онлайнового рейтинга с показателем 81.

Один из главных факторов, почему потребители получают больше удовольствия от покупок в онлайне, по мнению экспертов, — это повсеместное внедрение на коммерческих сайтах UGC-контента, то есть отзывов и рейтингов.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru