Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

16-летие социальных сетей: к чему приведет взросление

[21.01.11]

В этом году социальным сетям исполняется 16 лет — возраст, когда детство заканчивается и пора думать о будущем. Какие основные тренды могут показать нам социальные сети, получив аттестат зрелости?

Первая в мире социальная сеть появилась в 1995 году. Идея принадлежала Рэнди Конраду, теперь уже владельцу одноименной компании Classmates Online. Его веб-сайт до сих пор держится в лидерах: даже несмотря на популярность ресурса Марка Цукенберга, на сайте зарегистрировано более 40 миллионов активных пользователей из США и Канады.

Но что же изменилось в социальных сетях с того «далекого» 1995 года?

1. Согласно классификации развития Интернета, мы живем в эпоху Web 2.0. Однако на пятки уже наступает следующая эра Интернета — Web 3.0, основным трендом которого считается не только создание информации каждым пользователем Сети, но и помощь людей в отборе нужной информации.

Другими словами, социальные сети могут вдохнуть вторую жизнь в сервисы вопросов-ответов, которые пока что не сильно популярны.

2. Социальные сети давно ввели свои внутренние валюты, позволяющие рассчитываться за виртуальные товары, игровые атрибуты и другие нужные жителям социалок вещи. Казалось бы, что еще?

Следующим шагом называют выход внутрисетевых денег в «большой мир», то есть возможность расплачиваться ими в обычных офлайновых магазинах.

К слову, благодаря их популярности они смогут бороться за право выступать в расчетах наравне с общепризнанными на данный момент электронными деньгами.

3. Концепция дополненной реальности довольно необычна и находится в состоянии альфа-тестирования. Однако социальные медиа первыми возьмут на вооружение новинку.

Например, апдейты статусов из соцсетей смогут выводиться прямо в профиль контакта в телефонной книге. Или, что еще более вероятно, пользователи смогут использовать свои смартфоны как «распознавалки» объектов, а база этих объектов будет пополняться юзерами социальных сетей.

Работать оно будет так: вы наводите камеру смартфона на понравившийся предмет, а на экране мобильного аппарата тут же высвечиваются дополнительные данные о предмете, внесенные другими пользователями.

Если вы навели камеру, скажем, на одежду прохожего, то увидите ее стоимость и где можно купить подобную и т.д., вариантов масса. Сейчас, поиграться подобным можно с помощью приложения tagwhat.

4. Социальные сети в погоне за максимизацией своей популярности, а, значит, и прибыли собирают и сохраняют уйму информации о своих пользователях. Кому-то может показаться, что знание того, какие сайты вы посещали и как долго там сидели не дает абсолютно ничего. Отнюдь!

Инвесторы, такие как Марк Састер, считают, что социальный граф (информация о том, с кем мы дружим и информация об этих людях) в будущем станет чуть ли не всенародным достоянием, и доступ к нему можно будет получать из разных социальных сетей.

По их мнению, это позволит каждому получать именно то, что нужно без всякого спама и находить новых друзей.

Среди социальных сетей сегодня довольно большая конкуренция и выживут лишь те, кто сможет предложить пользователям нечто новое, отсутствующее у конкурентов. Так, например, создатели одной из соцсетей предлагают пользователям представить времяпровождение в виде забавного 3D-мира.

Вполне вероятно, вскоре грань между социальной сетью и реальным миром окончательно сотрется, а человек без доступа в Интернет окажется в социальном игноре.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru