Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Google проглотил рынок видео. И не поперхнулся

[21.01.08]

comScore наконец обнародовала свою ноябрьскую статистику, характеризующую трафик, генерируемый просмотром видео в онлайновом режиме. Так, показатели YouTube растут и уже достигли 9,5 миллиардов роликов видео, просматриваемых онлайн 138 миллионами американцев. Сайты Google характеризуются 31,3% просмотренных видео и 41,8% пользователей — эти числа демонстрируют рост в процентном соотношении по сравнению с результатами, опубликованными в сентябре. Мы доверяем comScore больше, чем другим аналитикам, когда дело касается измерения показателей просмотров видео, потому что она измеряет потоки данных, а не количество просмотров страниц.

Показатели Fox Interactive и Yahoo! также возросли, но были и такие, кто потерпел неудачу. Характеристики Viacom Digital снизились с 3,3% (тремя месяцами ранее) до 2,6%. И это не смотря на введение компанией новой стратегии предоставления бесплатного просмотра роликов The Daily Show и многих других. Показатели же Time Warner, Microsoft, и ESPN снизились не настолько серьезно. Новичками в этом списке стали ABC.com (сайт, предоставляющий отличную онлайновую трансляцию телеканалов) и Break.com — новое предприятие в этой сфере.

А вот еще немного информации для сравнения: среднее количество видеороликов, просмотренных каждым пользователем YouTube, составило 39, тогда как тот же показатель по сайту MySpace составил всего 9 роликов на одного пользователя.

В общем, такие цифры как средняя продолжительность просматриваемых видео и среднее количество роликов, просматриваемых одним пользователем в течение месяца, продолжали последовательно расти. К примеру, продолжительность ролика в 2,8 минуты увеличилась с 2,7 минуты, которую показывала сентябрьская статистика. Но если сложить все ролики вместе, то месячная длительность просмотров видеороликов в 3,25 часа — значительный скачок в сравнении с 3 часами просмотра на одного пользователя в сентябре. К тому же, нет подтверждений того, что забастовка Голливудских сценаристов в защиту авторских прав, прошедшая в ноябре, значительно повлияла на просмотр видеороликов в Интернете.

Еще один довольно оптимистичный показатель: пример компании Apple с ее онлайновыми продажами фильмов. Согласно исследованиям маркетинговой компании ABI Research, Apple ожидает, что платная скачка видео возрастет до 2,4 миллиарда в 2012 с 215 миллионов в 2008. Платный просмотр фильмов должен стать наиболее популярной категорией, если принимать во внимание половину всех загрузок, за которыми следовала платная регистрация для получения возможности приобретать фильмы.

Кроме того, Wall Street Journal поделился с читателями статистикой компании AccuStream, получившей в прошлом году прибыли от рекламы транслируемых в Интернете видео- и аудио-материалов в сумме 1,37 миллиардов долларов (эти данные основываются на отчете, опубликованном в июне.) Также интересны и более новые факты об AccuStream: в 2007 году на сайте было выложено более 1,2 миллиона видеороликов, созданных или просто загруженных самими пользователями. К ним прилагается 26,5 миллионов комментариев. А теле-библиотека MySpace все же может похвастаться наибольшим количеством комментариев к одному ролику — 36,9 в среднем.

В 2007 году видеоролики, размещенные на сайте, были просмотрены 22 миллиарда раз. Согласно статистическим данным AccuStream с 2006 года эта цифра выросла на 70%. Фирма сообщает о среднем количестве просмотров одного такого ролика — 10695 раз. (Здесь, скорее всего, кроются какие-то подсчеты, которых нам не понять, потому что такое количество просмотров такого количества видеороликов должно означать, что в целом видео просматривались в два раза больше.) И последнее интересное наблюдение: партнеры (partner channels) YouTube сообщили о том, что их вклад в общее количество просмотров видео с сайта составляет 10.6% от общей суммы.

blog.toodoo.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru