Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Альтернатива Wikipedia претендует на роль PBS of the Web

[20.12.05]

Новая онлайновая информационная служба, которая откроется в начале 2006 года, будет основана на модели бесплатной онлайновой энциклопедии Wikipedia, но с привлечением специалистов для проверки материалов, вносимых широкой публикой.

Проект Digital Universe (цифровая вселенная) — детище основателя USWeb Джо Фермаджа, одного из создателей Wikipedia Ларри Сангера и других. Создавая службу, которую они называют PBS of the Web, члены команды Digital Universe надеются открыть новую эру бесплатного и открытого доступа к широким нивам информации практически на любую тему.

«По существу, Digital Universe — это свободная от рекламы альтернатива таким службам, как AOL или Yahoo, — пояснил Фермадж. — Вместо использования веб-роботов, мы создаем ее при помощи сети экспертов из сотен учреждений во всем мире».

Идея особенно актуальна, учитывая недавние вопросы по поводу точности и надежности Wikipedia. Постоянно растущее хранилище информации часто критикуют за то, что миллионы статей, созданные добровольцами, не проверяются экспертами.

Конечно, таков modus operandi Wikipedia — статьи составляются и проверяются широким сообществом, а не узким кругом докторов наук. И все же есть мнение, что хотя сайт достаточно популярен и по точности, возможно, не уступает энциклопедии «Британика», ему все же недостает настоящей ответственности. Статьи, утвержденные экспертами, позволят Digital Universe обеспечить такую надежность, считают организаторы проекта.

Проблема, которую пытаются решить Фермадж и его коллеги, заключается в том, чтобы найти действенный способ финансирования для поддержки непрерывного потока бесплатных и свободных от рекламы статей, составленных широкой публикой и проверенных и утвержденных специалистами в данной области.

Подобные попытки уже предпринимались. За последней из них — Nupedia — стоят тот же Сангер и основатель Wikipedia Джимми Уолес. Но этот проект умер, не набрав критической массы, как у Wikipedia — свыше 45 тыс. активных пользователей и около 900 тыс. статей только на английском языке.

С учетом прошлых ошибок

Однако Фермадж, Сангер и президент Digital Universe Бернард Хейш убеждены, что их проект избежит ошибок своих предшественников. Они построили свою систему на идее отдельных порталов — по одному на каждую крупную предметную область: изменение климата, энергия, образование, Солнечная система и т.п. На каждом таком портале будет множество разных ресурсов.

«Там будет много ресурсов, подготовленных как экспертами, так и широкой публикой под наблюдением экспертов, — поясняет Сангер. — Так что, кроме энциклопедии, туда войдут общедоступные книги, самодеятельная журналистика, разнообразные форумы и т.п.».

Доступ к Digital Universe будет бесплатным для всех, но бизнес-модель у него есть, сказал Фермадж. Проект будет сотрудничать с некоммерческими организациями, включая НАСА, Американский музей естественной истории и Калифорнийский университет Беркли, и продавать их членам интернет-услуги под маркой Digital Universe. Подписчикам не придется платить больше того, что они платят за интернет-услуги сейчас, зато они будут знать, что часть этих денег идет на поддержку организаций, а также самого Digital Universe.

ZDNet.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru