Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Blowtorch — делаем фильмы вместе!

[20.11.07]

Blowtorch получил финансирование в 50 млн долларов; сам сервис не является видеохостингом в привычном понимании этого слова. Проект создан для получения возможностей финансирования и продюсирования фильмов, которые будут сниматься по идеям, предложенным посетителями сайта. Его функционал даст пользователям возможность оценить актерскую игру, музыку, костюмы и многое другое, что является неотъемлимой составляющей любого фильма.

Таким образом, Blowtorch представляет собой первый и уникальный в своем роде социальный, коллективный сервис кинопроизводства — недаром его уже успели окрестить Hollywood 2.0. Создатели проекта планируют снимать как полнометражные картины, так и короткометражки.

Недавно начал свою работу похожий проект, ранее известный под названием Grouper. Основанный в январе 2004 года этот онлайновый ресурс долгое время был популярным видеообменным сервисом, однако со временем, после его покупки компанией Sony Pictures Entertainment, он изменил направление своей деятельности, а также получил новое название — Crackle. Его владельцы, также как и создатели Blowtorch, планировали снимать фильмы, используя ресурсы своего детища, в том числе, его социальные возможности. Основным наполнением контентной базы сервиса Crackle стали видеоролики, отобранные командой профессиональных редакторов, хотя учитывались и голоса, отданные посетителями веб-сайта.

Что же касается Blowtorch, то планируется, что с его помощью будет получено финансирование, которое позволит создать и запустить в прокат не менее 18 полнометражных фильмов в течение ближайших лет. Главной целью проекта является создание низкобюджетных хитов типа Napoleon Dynamite — этот фильм стоимостью 5 млн. долларов заработал 17 млн долларов в кинопрокате, а также принес доход в 90 млн. долларов благодаря продажам дисков и видеопрокату.

В отличие от мира традиционной киноиндустрии с его жестким контролем режиссеров, актеров и всех прочих, кто участвует в создании фильмов, сервисы, подобные Blowtorch, базируются на свободе самовыражения, позволяя создателям кино в полной мере раскрыть свой творческий потенциал.

rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru