Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Фастфуд проникнет в мобильные телефоны

[20.11.06]

Журнал для мужчин Maxim заключил партнерское соглашение с сетью ресторанов быстрого питания Burger King, в рамках которого пользователи мобильных устройств смогут подписаться на услугу доставки на свои телефоны контента самого различного рода - шуток дня, сообщений из форума и даже трансляции видео «Girls of the day» («Девочки дня»). Кто будет отбирать "девочек" - Burger или Maxim - не уточняется. Для того чтобы захламить свой телефон подобной ерундой, нужно посетить сайт mobile.maxim.com и выбрать необходимые рассылки, сообщает Clickz.

Если бы Maxim был единственным, это было бы полбеды, однако вместе с ним о сотрудничестве объявили платежная система MasterCard и компания Fox, которые собираются создать двадцать шесть видеосюжетов о Скелетонах, предназначенных для проигрывания опять-таки на мобильных телефонах. После того как клипы будут нарисованы и смонтированы, их покажут на Sprint TV, а чуть позже - на сайте Fox.

Таким образом, следует отметить тенденцию выхода на рынок мобильных сервисов разных компаний, не имеющих к мобильной связи никакого отношения. Кстати, ранее - до начала контент-партнерства с Fox - MasterCard спонсировала Lost Beginnings и Lost Connections - «сетевые версии» сериала LOST.

Стремление захватить совершенно несвойственные для этих компаний области тем более странно, что, согласно исследованию, проведенному Jupiter Research, большинство пользователей не готовы платить за мобильные сервисы.

Например, лишь один человек из пяти опрошенных согласен платить за мобильный справочник адресов, и лишь 7% не против того, чтобы платить за локальный поиск на мобильном телефоне. Несмотря на то, что 8 из 10 опрошенных используют локальный поиск со своего домашнего компьютера, тот же самый сервис с мобильного аппарата их не привлекает.

Дело в том, что хоть поисковики не берут плату за факт поиска, мобильный оператор взимает с владельца мобильника деньга за использованный трафик. Впрочем, по мнению аналитика Jupiter, рынок мобильной информации будет только развиваться. Однако на первых порах на нем сложно будет делать реальные деньги.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru