Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Yahoo заключает договор с газетной индустрией США

[20.11.06]

Приобщение поставщиков контента к финансовым потокам в онлайне — одна из самых больших проблем, которая стоит сейчас перед мировой индустрией СМИ. В настоящий момент в интернете существует явный крен в сторону поисковых сервисов, которые получают львиную долю рекламных доходов, в то время как поставщикам контента не достается почти ничего. Профессиональные газетные ассоциации начинают объединять усилия в борьбе против поисковиков, а кое-где даже подают на них в суд.

Соглашение между Yahoo и газетной индустрией США может стать ключевым этапом, после которого ситуация начнет меняться в другую сторону. Оно касается использования оптимизации газетного контента под поисковики, отчисления рекламных доходов и совместного использования различных технологий. Хотя соглашение подписано с региональными газетами, но на самом деле в США именно они составляют основу всей газетной индустрии. Там всего четыре федеральных газеты. Это на порядок меньше, чем, например, в России.

Сотрудничество начинается с малого. На первом этапе издатели 176 региональных газет будут публиковать вакансии о наборе персонала на сайте HotJobs, принадлежащем Yahoo, а также начнут использовать технологии Yahoo на своих собственных сайтах, в том числе движок вакансий HotJobs, географические карты Yahoo Maps, местные объявления, локальный поиск и другие локальные сервисы крупнейшего в интернете портала.

Однако стратегической целью сотрудничества является оптимизация газетного контента под поисковик Yahoo. Среди прочего, оптимизация включает в себя пометку всех газетных статей тематическими метками (тегами). Планируется, что оптимизированный газетный контент начнет появляться в индексе Yahoo в 2007 г. Газеты получат отчисления от контекстной рекламы, хотя размер отчислений не сообщается.

Со стороны газетной индустрии соглашение подписали семь издательских домов: MediaNews Group, Hearst, Belo, E. W. Scripps, Journal Register Company, Lee Enterprises и Cox Enterprises. Им принадлежат газеты в 38 штатах, совокупный тираж которых превышает 12 млн.

С помощью региональных газет интернет-компания Yahoo пытается выйти на рынок региональной рекламы и частных объявлений. Объем этого рынка в США сейчас оценивается в $3,4 млрд, а к 2010 г., по оценкам руководства Yahoo, он должен вырасти до $12,4 млрд.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru