Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Http://pitersports.ru/news/football/1303-popytka-nayti-vyhod.html
pitersports.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Лучшие Advergame России. Итоговый обзор агентства «Enter Media»

[20.11.06]

Конкурс Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards 2006 состоялся в рамках выставки компьютерных игр и мультимедиа «Игромир» в Москве 4-5 ноября 2006 года. Однако организаторы только сейчас объявили результаты, ожидая подведения итогов еще одного события, также собравшего российские и зарубежные Advergame на свой конкурс.

На голосование Russian In-Game Advertising Awards 4-5 ноября 2006 было выдвинуто 19 игровых проектов. Народное голосование за лучшую рекламу в компьютерных играх проводилось впервые, как и выставка «Игромир», позволившая собрать в одном месте одновременно более 20000 играющих россиян. Для поддержки инициативы голосующих посетителей Игромира на месте голосования проводились розыгрыши ценных призов от ШокXXL и CafeMax. Всего в голосовании смогло принять участие более 1000 человек.

По мнению специалистов агентства «Enter Media», для многих компаний реклама в компьютерных играх и рекламные онлайн-игры – advergames – это наиболее успешный и эффективный ключ к аудитории. Игры, с одной стороны, обеспечивают позитивный устойчивый контакт с потребителем, а, с другой стороны, дают точные данные об охвате, географии и других показателях аудитории.

Все поданные на конкурс работы создали своеобразный каталог кейсов Advergame и представляют интерес для бренд-менеджеров, специалистов по рекламе, маркетингу, новым медиа.

По итогам голосования Russian In-Game Advertising Awards 2006  победы в номинации «Лучшая Advergame России» распределились следующим образом:

Первое место в номинации «Лучшая Advergame России»

«+10 Impossible Team» (медийное агентство Сarat по заказу ADIDAS, разработчик Gameland). 340 голосов.



«Кто украл Orbit?» (BBDO Interactive для  Orbit). 320 голосов.

Второе место в номинации «Лучшая Advergame России»

«Битва за SAAB» (Лео Бернетт Москва для Дженерал Моторс, разработчик VictorySA), 230 голосов.
 

«Зебра Телеком» (Яндекс, Зебра Телеком), 210 голосов.

Третье место в номинации «Лучшая Advergame России»

«Всходы и доходы» («Редкая марка», УРАЛСИБ), 180 голосов.

«Доктрис Касперского» (ЗАО "Лаборатория Касперского", Alawar Entertainment, Inc., разработчик Николай Кузьмин), 160 голосов.

Дипломы участников в номинации «Лучшая Advergame России» и значительное количество голосов посетителей «Игромира» получили проекты:
«Хочешь Party?» (BBDO Interactive для Lay’s), 100 голосов.
«Big Bon» (Промо Интерэктив по заказу Роллтон), 80 голосов.
«Иногда девушки оказываются ближе, чем кажется!», (BBDO Interactive, Wrigley),  60 голосов.
«Престижная работа», («Редкая марка» для  Prestigio), 50 голосов.
«Помоги мексиканцам попасть в Россию» (BBDO Interactive для Orbit), 40 голосов.

В номинации «Спецпроекты» участвовало две работы – и каждая получила количество голосов, сопоставимых с призовыми местами первой номинации. Однако количество работ, поданных на первый конкурс в этой номинации, не позволяет провести собственно конкурсную процедуру отбора и поэтому компания Веб Интерактив Ворлд c проектом интеграции Инвестиционного холдинга "ФИНАМ" в онлайновую игру Wizards World (230 голосов)

 и Интернет-лаборатория «Ксан» с проектом «Сад зацелованных фруктов» (180 голосов) стали Лауреатами Russian In-Game Advertising Awards 2006.


В номинации «Лучшая реклама в компьютерной игре» работы для четырех клиентов были реализованы агентством EnterMedia. Голоса за работы распределились следующим образом: 770 голосов получил проект размещения рекламы Альфа-банка  в Ночном Дозоре (Издатель Новый диск, Разработчик Nival Interactive),

 620 голосов получил проект создания брендированного уровня Corbina Telecom в Дневном Дозоре (Издатель Новый диск, Разработчик Nival Interactive),

270 голосов получил проект размещения торговой марки Domolink.ru в Самоучителе вождения по городу (издатель ИДДК)

и 100 голосов - проект интеграции пива «Т» в энциклопедии «Дом2.Vol.2» (Новый диск).


 


 
В номинации «Лучшая реклама в локализации игры» была представлена одна работа, открывающая новый, ранее закрытый рынок возможностей для российских рекламодателей, требующих игры с гарантированно большими тиражами и мировыми брендами. За проект интеграции торговой марки Domolink.ru в гоночном симуляторе GT Evolution (разработчик GFI – Russia, издатель Руссобит-М, агентство  EnterMedia) проголосовало 780 (!) посетителей выставки.

В номинации "Лучшая реклама в он-лайн игре" принял участие проект размещения бренда .masterhost в игре Wizards World
от Веб Интерактив Ворлд, собравшая более 170 голосов.

Кейсы всех конкурсных проектов можно увидеть на сайте: http://conference.entermedia.ru/

Символично, что в эти же сроки в России прошел Московский Международный фестиваль рекламы, на котором также за призовые места боролись и Advergames. Представленные проекты были выполнены для Сети магазинов Спортмастер, Eclipce Cherry Ice, линии косметики для детей, Velkopopovicky Kozel от Трансмарк, Samsung, Orbit Lime, Клубной системы MULTIPASS, Авиакомпании "S7", Сигарет "21 век" ОАО «Донской табак», Ипотечных кредитов от БАНКА УРАЛСИБ. Игры были разработаны компаниями PRIOR.ru, BBDO Interactive, Actis Systems, Media5, Victorty S.A., 5d, БиВеб Интерактив, Multiline совместно с D2B и OMD.
В отличие от Russian In-Game Advertising Awards 2006, на Московском фестивале рекламы с российскими участниками соревновались и зарубежные работы. Однако призового места была удостоена только одна работа – второе место получила игра от BBDO Interactive «Помоги мексиканцам попасть в Россию».

Кроме этого проекта, ни одна работа - ни российская, ни зарубежная -не получила призовых мест в этой категории.

Также в числе конкурсных работ фестиваля рекламы специалисты агентства «Enter Media» обнаружили еще две игры, связанные с общественными и государственными организациями. Первая игра - "УСТРОЙСТВО ХРАМА".  Студия "НИКОЛА" (Домовый храм мученицы Татиана при МГУ) подробно рассказывает об устройстве храма, причем озвучивает диалоги Валерий Золотухин.
 

Вторая серия игр создана Министерство обороны Республики Беларусь компанией Ред График и представляет собой совместный проект Минобороны и Минобразования Республики Беларусь http://www.deti.mil.by/, включающий в себя в том числе и ряд тематически выдержанных онлайн-игр. По словам автора и руководителя проекта, с которым «EnterMedia» удалось познакомиться, ожидается, что проект вызовет интерес и в Министерстве обороны РФ.


Организаторы Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards поздравляют всех участников голосования с победами и планируют в следующем году с учетом опыта проведения первого голосования и международных фестивалей рекламы привлечь в 2007 году больше участников в большее количество номинаций.

Координатор проекта Russian In-Game Advertising Awards 2006
Ольга Мазур

Enter Media

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru