Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Http://nbio.org
Источник: http://nbio.org.
nbio.org

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Социальные сети для деловых людей процветают

[20.10.08]

Компании, поддерживающие профессиональные социальные сети, оказались среди немногих фирм, выигравших от потрясений на финансовых рынках: речь идет о веб-сайтах, которые содействуют общению между людьми бизнеса и помогают им находить работу.

На сайте LinkedIn (лидер данного рынка) в последние недели наблюдается массовое обновление резюме людьми, которые, видимо, хотят подготовить себе «запасные аэродромы» на случай потери теперешней работы.

Две наиболее популярные сети — LinkedIn и Xing — развиваются сейчас с головокружительной скоростью и имеют 29 и 6,5 млн участников соответственно.

И в отличие от социальных сетей, объединяющих массового потребителя (вроде Facebook and MySpace), эти две фирмы нашли способы делать деньги на своей деятельности.

Сети LinkedIn и Xing во многом похожи. Обе ориентируются на молодых специалистов с доходом выше среднего и дают им возможность устанавливать контакты между собой, отслеживать то, чем каждый из них занимается, и создавать группы по интересам.

Обе сети являются прибыльными: поскольку они помогают людям находить работу или создавать свой собственный бизнес, то многие участники готовы за это платить.

Следует отметить, что эти компании появились из разных секторов. LinkedIn представляет собой типичный образчик фирмы, взявшей начало в Силиконовой долине. Она была образована в 2002 году серийным предпринимателем Рейдом Хоффманом с целью организовать свою собственную сеть бизнес-контактов.

Компания LinkedIn недавно привлекла 53 млн долларов от венчурных капиталистов для финансирования сделки, которая позволила ей выйти на капитализацию свыше 1 млрд долларов.

Компания Xing, базирующаяся в Гамбурге, была основана в 2003 году Ларсом Хинриксом — еще одним серийным предпринимателем. Эта компания с самого начала финансируется подписной платой участников, и приступила к котировке своих акций на бирже в 2006 году.

Компания LinkedIn — американская по своей корпоративной культуре — не только потому, что преобладающий язык в ней английский (она ведет также испаноязычную версию своего сайта), но и потому, что она до сих пор основной упор делает на карьерном росте своих участников, хотя и уделяет определенное внимание и другим направлениям.

Компания не разглашает свою статистику, но известно, что бόльшая доля ее дохода в 2008 году (который в годовом исчислении составит 100 млн долларов) поступает от рекрутинговых агентств и компаний, которые платят за поиск информации в базе данных LinkedIn и, пользуясь ею, связываются с участниками сети.

Компания Xing, напротив, является чисто немецкой — несмотря на то что ее сайт имеет 16 языковых версий (в том числе китайскую). Хотя и здесь важную роль играет рекрутинговое направление, сайт главным образом ориентирован на общение участников.

При этом последние часто встречаются между собой и вне сети. От участников поступает 80% доходов фирмы, что за первую половину текущего года составило 16 млн евро (24 млн долларов).

При этом полмиллиона пользователей ежемесячно вносят 6 евро (9 долларов) за пользование ресурсом: в последнем квартале прибыль фирмы составила 37%.

LinkedIn достигла больших успехов в деле превращения в социальную сеть, которую выбирают англоговорящие бизнесмены с глобальными связями. Но это не означает, что она может0 

Журнал РБК

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru