Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Блоги угрожают Yahoo

[20.10.06]

Чистая прибыль Yahoo, самого популярного поисковика в мире в третьем квартале этого года, упала на 38%. Руководство компании связывает такие неудовлетворительные результаты со снижением доходов от рекламы. Эксперты считают, что все более привлекательным рекламным носителем становятся блоги и файлообменные сайты.

Чистая прибыль Yahoo за июль-сентябрь этого года составила 159 млн долл. против 253,8 млн долл. за аналогичный период 2005 года. Выручка компании выросла до 1,58 млрд долл., это на 19% больше, чем за тот же период в прошлом году. «Я не удовлетворен нашими финансовыми показателями, и мы намерены улучшить их. Мы не используем наших значительных преимуществ в той мере, в которой следовало бы», — подчеркнул исполнительный директор Yahoo Терри Семел.

По его словам, компания в минувшем квартале испытала значительную конкуренцию со стороны рекламы, размещаемой на блогах. Чтобы исправить положение, Yahoo планирует сосредоточиться на трех основных направлениях: догнать основного конкурента, Google, по доходам от контекстной рекламы, упрочить лидирующие позиции в области графической рекламы и освоить новые рекламные носители: блоги, файлообменные сети и сайты-провайдеры мобильного контента.

Также Yahoo сообщил, что приобретает AdInterax (компанию, предлагающую технологические решения для создания рекламы с использованием, например, видео) и 20-процентную долю в интернет-обменнике рекламных объявлений Right Media Exchange. Сумма сделок осталась в секрете. Кроме того, в начале следующего года американский поисковик намерен запустить «Проект Панама» — сервис, помогающий более четко соотнести рекламное объявление с темой поискового запроса.

Правда, по прогнозам компании, услуга начнет приносить прибыль не раньше весны 2007 года. Пытаясь выйти на рынок нетрадиционных рекламных площадок, Yahoo также проводит переговоры о покупке седьмого по популярности в США развлекательного сайта Facebook, но они пока не увенчались успехом.

Эксперты считают, что в последнее время владельцы поисковых серверов испытывают значительное давление со стороны блогов и файлообменников, имеющих значительную интернет-аудиторию и более низкие расценки на рекламное пространство. Пока контекстная реклама, размещаемая на поисковиках, приносит больше всего доходов — по данным Internet Advertising Bureau, по итогам первого полугодия 2006 года доходы от размещения таких объявлений составили 40% от мировых по отрасли — 7,9 млрд долл. Но эксперты предсказывают, что со временем блоги будут составлять все большую конкуренцию для нынешних лидеров. «Новые носители будут отвлекать внимание рекламодателей от поисковых серверов и перехватывать значительную часть их прибылей», — сказал РБК daily эксперт The Economist Intelligence Unit Лу Сели.

С ним соглашается гендиректор российского инновационного агентства Promo Interactive Елена Молчанова. «Опасения по поводу того, что блоги и файлообменные сайты могут оттянуть у поисковиков часть рекламы, логично, так как они имеют большую аудиторию и привлекательны для рекламодателей. Можно сказать, что такие интернет-сообщества — восходящие звезды в плане рекламы. Cудя по тому, что Google приобрел на прошлой неделе видеосайт YouTube (за 1,6 млрд долл. — РБК daily), так оно и есть», — отметила она в беседе с РБК daily. В России, по словами г-жи Молчановой, подобной тенденции пока не отмечается, так как самый популярный среди отечественных пользователей блог LiveJournal пока не является коммерческим.

rbc

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru