Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Как разоблачить уловки пользовательских соглашений в Интернете?

[20.08.12]

Хакеры-активисты из нескольких европейских стран запустили проект по разоблачению самой главной лжи в Интернете — пользовательских соглашений. Ведь когда при регистрации на очередном интересном сайте вы нажимаете кнопку «Я согласен с условиями предоставления услуг», вы кривите душой.

Нынешние пользовательские соглашения (TOS — Terms of Service) настолько перегружены заумными юридическими формулировками, что разобраться в них сможет лишь дипломированный корпоративный юрист.

Вдохновленными идеями о свободе информации, члены проекта под названием TOS;DR (Terms of Service? Didn’t read.), что можно перевести, как «Пользовательское соглашение? Нет, не читал», решили бороться с несправедливыми и заведомо опасными соглашениями такого рода общими силами.

Собрать и систематизировать информацию об условиях предоставления услуг разными веб-сервисами будут сами пользователи с активной гражданской позицией, составляя единый рейтинг сайтов. Каждый сайт получает оценку от "A" («отлично») до "E" («очень плохо»).

Кроме того, в рейтинге будет видно, какие именно проблемы существуют у каждого конкретного сайта в связи с его пользовательским соглашением.

На данный момент в самом низу рейтинга TOS;DR находится сервис TwitPic, который оставляет за собой право продавать фотографии пользователей новостным агентствам, не сообщая об этом автору.

Один из лидеров проекта TOS;DR, Хьюго Рой (Hugo Roy), привел в качестве идеального примера Википедию. Хотя Википедии пока нет в рейтинге TOS;DR, ее короткие и понятные тексты пользовательского соглашения не только выглядят максимально доступными для конечных пользователей, но и проходят обязательную процедуру обязательного обсуждения любых принимаемых изменений.

TOS;DR был запущен около года назад в рамках ежегодного конгресса Chaos Communication Camp в Берлине, где порой анонсируются самые смелые проекты. Новая инициатива стала продолжением деятельности Unhosted по созданию веб-приложений, которые оставляют пользовательскую информацию на локальной машине и не передают ее ни на какие внешние устройства.

В состав целей проекта TOS;DR входит выделение проблемных мест в пользовательских соглашениях, просвещение пользователей относительно важности этих соглашений, а в перспективе — отслеживание изменений в условиях оказания услуг и влияние на эти изменения.

По словам авторов рейтинга TOS;DR, оценки базируются на германской системе оценки энергоэффективности для электроприборов. Некоторые текущие оценки, правда, выглядят неожиданными.

Так, вполне респектабельный репозитарий исходного кода GitHub имеет оценку "C" (удовлетворительно, или тройка), а гораздо более худший на вид сервис Delicious получает всего лишь на один балл ниже (D, двойка, «неудовлетворительно»).

Как бы то ни было, это уже неплохое начало — гражданская активность пользователей по изменению условий обслуживания в популярных сервисах может иметь больший успех, чем пропаганда перехода на другие системы и приложения.

Текущий рейтинг TOS;DR можно найти на официальном сайте проекта по адресу tos-dr.info. Там можно увидеть, какие есть потенциальные проблемы у ряда очень известных сайтов, включая игровые сайты, а также социальные сети и микроблоги.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru