Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Новости социальных сетей

[20.08.08]

  • Scipeople: социальная сеть для людей науки;
  • Mir4you.ru: социальная сеть для подростков;
  • Первая региональная социальная сеть Рунета;
  • Социальные сети уводят пользователей HeadHunter’а;
  • Социальные сети перегреты;

Scipeople: социальная сеть для людей науки

Социальные сети для всех и каждого — под таким девизом работает Рунет в этом году. Новый проект Scipeople представляет собой еще одну социальную сеть, правда, в отличие от многих проектов-клонов — узкоспециализированную.

Сеть, созданная исключительно для людей, занимающихся наукой — вот как можно охарактеризовать проект Scipeople. Несмотря на то, что, в общем, и целом функционал проекта похож на классическую социальную сеть, ее предназначение, а именно знакомство ученых между собой, возможность познакомиться с интересными разработками коллег и, возможно, совместная работа — именно это в определенной степени и обусловило функционал сервиса.

Итак, после регистрации уже традиционно разработчики сервиса предлагают посетителям заполнить свой профайл и пригласить к участию в сети своих коллег.

Структура и содержимое профайла полностью соответствует направлению сети: кроме традиционного раздела с контактной информацией тут можно указывать свои научные интересы, участие в научных и исследовательских проектах, размещать информацию о курсах.

И, конечно же, участники сети могут разместить тут список своих научных публикаций — самый важный элемент портфолио любого ученого.

Отметим, что проект довольно интересен еще и потому, что по сути это первый веб 2.0-проек для ученых, направленный именно на коммуникацию и их взаимодействие между собой.

Правда, чтобы достичь успеха этому проекту нужно особенно внимательно подойти к популяризации и рекламированию сервиса прежде всего, для своей целевой аудитории, не забывая о том, что эта самая ЦА является достаточно закрытым и консервативным сообществом.

Источник: Интернетные штучки

mir4you.ru — социальная сеть для подростков

Можно сетовать на огромное количество проблем, которые угрожают молодым людям сегодня: терроризм, экологические катаклизмы, бедность, безработица, неравные возможности, недостаток общения, трудности со здоровьем и получением образования.

А можно поступить иначе — сделать виртуальное пространство средством для достижения своей заветной мечты, найти в нем инструменты для реализации своей цели.

Целью проекта mir4you.ru является формирование здоровой информационной культуры общества путем создания единого молодежного информационного пространства, являющегося безопасной площадкой для общения, развития и реализации личностного потенциала в реальной жизни и предоставление равных возможностей и доступа к информации с учетом возрастных особенностей.

Проект ориентирован на разные возрастные группы, что позволяет интересам подростков не смешиваться воедино. К примеру, раздел "10–14″ по своему оформлению и содержащейся в нем информации будет совсем иным, чем "15–17″, ну и соответственно "18–25″.

На mir4u есть личные блоги пользователей, возможность писать и публиковать статьи, фотографии и новости, общаться в формуе, искать работу, и даже знакомиться с помощью внутренней службы знакомств. Одно из новшеств проекта — способность знакомиться с людьми, которые не достигли 18 лет, здесь нет возрастных ограничений.

На данный момент авторы проекта активно сотрудничают с различными организациями, например, благодаря специалистам центра психолого-педагогического сопровождения «Взаимодействие» на Mir4you действует психологическая помощь он-лайн и телефон доверия.

Источник: StartUpster.ru

В Рунете появилась первая региональная социальная сеть

Социальная сеть для жителей Сибири появилась в Рунете. Проект под одноименным названием «Сибиряки» позволит жителям этого региона общаться между собой, поддерживать старые и заводить новые контакты, объединяться в группы по интересам.

Здесь также можно вести свои блоги, обмениваться сообщениями, в общем, делать все, что традиционно предлагают социальные сети.

Источник: WebMilk.ru

Социальные сети уводят пользователей у HeadHunter’а и ему подобных

90% из 500 опрошенных европейских топ-менеджеров зарегистрированы на LinkedIn — наиболее популярной профессиональной западной социальной сети, в то время как лишь 50% из них размещают свои резюме на традиционных сайтах по поиску работы.

С другой стороны, когда речь заходит о важности использования этих двух типов источников в индивидуальной стратегии каждого отдельного пользователя, результаты не так однозначны.

Лишь 24% респондентов определили для себя профессиональные социальные сети важнейшим средством поиска работы, а 41% отдает предпочтение онлайновым «доскам объявлений». Однако эффективность первых, по данным Harvey Nash, вообще в 12 раз меньше последних.

Только 2% зарегистрированных в одной из социальных сетей перешли на новую работу. Такие результаты дал масштабный опрос, проведенный рекрутинговым агентством «Harvey Nash», одной из задач которого было определение эффективности использования социальных сетей вроде «LinkedIn» и «Plaxo» по отношению к «доскам объявления» на сайтах, подобных www.monster.com.

Судя по выводам, сделанным по результатам исследования, использование социальных сетей для поиска работы все еще в зачатке. Но в будущем, по прогнозам рекрутинговых агентств, они наберут силу и станут незаменимым помощником для тех, кто ищет работу.

В рунете также существуют профессиональные социальные сети, ориентированные на работодателей и кандидатов, например, Мой Круг, развитием которого занимается Яндекс. Здесь стоит вам поставить галочку «ищу работу», как предложение о работе появятся в вашем ящике. Конечно, это зависит от количества людей в вашем первом и втором круге.

Несомненно, это направление является популярным: не испытывающий недостатка в пользователях ВКонтакте создает отдельный сайт ВШтате, который в свою очередь за несколько месяцев достигает высокой для сайтов о работе посещаемости: 15000 посетителей в день.

Таким развитием социальных сетей пользуются HR-специалисты, которые за короткий промежуток времени могут просматривать большое количество кандидатов.

Несмотря на то, что Мой Круг нацелен на профессиональные интересы пользователей, аудитория его ниже таких социальных сетей, как Одноклассники и ВКонтакте. Поэтому специалисты по кадрам используют не только профессиональные, но и обычные социальные сети в своих целях.

К тому же пользователи Одноклассников и ВКонтакте оставляют на этих сайтах большое количество персональной информации и HR могут принимать или отвергать кандидата не только, а может и не столько по профессиональным качествам.

Как и в Европе, сегодня российские профессиональные социальные сети только начинают свой путь и не являются лидерами среди остальных источников поиска работы. Они являются скорее не более крупными или эффективными, а более «хитрыми». Поскольку иногда вы даже не представляете, что являетесь объектом внимательнейшего исследования HR.

Источник: Seonews.ru

Социальные сети перегреты

Фактически после марта 2008 года, судя по Alexa.com, количество посетителей сайта Одноклассники.ру остановило стремительный рост и стабилизировалось. Что это означает для социальных сетей Рунета? То, что уход пользователей компенсируется притоком новых.

При этом, естественно, старые аккаунты не удаляются, что позволят говорить руководству портала о росте зарегистрированных пользователей. Воздушный шар под названием «социальные сети» надувается все больше.

На 200 тыс пользователей за последние 6 месяцев снизилась ежедневная посещаемость и LiveJournal. Стагнация наблюдается в последнее время и у лидера социальных сетей — В Контакте.

Каковы причины этого и насколько процесс изменит положение на рынке российского Интернета в будущем?

Увлечения социальными сетями во многом было обусловлено модой. Рунет, не знавший до этого подобных сервисов, с интересом стал заводить аккаунты на всех основных площадках. Но сервисы по поиску потерявшихся одноклассников или ведению личного дневника по определению не могут пользоваться постоянным высоким спросом.

Далеко не каждый склонен к эпистолярному жанру. А после того, как весь класс собран, делать на Одноклассниках просто нечего. Поэтому остановку роста числа посещений или даже стагнацию за последние полгода, можно вполне объяснить усталостью от предлагаемых сервисов.

Если эти предположения верны, и социальные сети ждет резкое падение пользователей, то куда они уйдут? Начнем с того, что идея социальных сетей сейчас, по сути, не доведена до своей логичной законченности.

Найти старых друзей, найти новых, поделиться контентом или рассказать о своих переживаниях и мыслях. Как ни странно, в настоящий момент все это до сих пор не нашло своего отражения на одной площадке.

Пользователю приходиться иметь несколько аккаунтов в разных сетях, что способно обременить кого угодно. Стать интегратором пытались многие новые сети. Но успеха не добились. Почему?

Потому что они не учли важную тенденцию — рост специализации сетей. Новые сети изначально создавались универсальными. Эдакими, громадными тусовками одноклассников. Но подобные сервисы уже есть, и они отходят.

Зачем подражать слонам, вытоптавшим свою же жизненную площадку? Они неуклюжи и слишком прожорливы. А пользователям необходима гибкость. Им нужны множества сообществ, которые будут скорее подобны мошкаре. И задача социальной сети версии 2.0 стать ульем для разнообразных пользователей, предложив широкий выбор подстраиваемых индивидуально сервисов.

Человек должен сам выбирать, какие сервисы ему нужны, что он готов выставить на всеобщий суд, какую информацию получать, искать или быть найденным. Смогут ли предоставить это нынешние «слоны» или стоит ждать новых лидеров — покажет уже ближайшее время.

Источник: TelNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru