Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Автомобильные сайты могут стать платными

[20.07.07]

Интернет превращается в огромную трейдовую платформу и совсем скоро станет главной торговой площадкой по купле-продаже автомобилей. Эксперты подтверждают: уже сегодня основная масса сделок, связанных с приобретением автомобиля, происходит именно в сети. Особенно это касается вторичного автомобильного рынка.

Продолжающееся формирование внутреннего вторичного авторынка даст посыл к мощному развитию новых трейдовых площадок, которые в основном сосредоточатся в Интернете. Как подтвердил пресс-секретарь ТВЦ «Автогарант» (ранее известного как Люберецкий авторынок) Алексей Ермаков, уже сейчас практически все сделки по покупке подержанных автомобилей осуществляются именно в Интернете. Лишь окончательное оформление договора и передача денег происходят на территории автосалона. «Согласно статистике, — говорит А. Ермаков, — все наши арендаторы пользуются Интернетом для поиска и размещения информации. Три четверти наших клиентов, придя в автосалон, имели контакты с автопродавцами сначала в Интернете, а позже по телефону».

Роль Интернета в формировании авторынка сегодня просто огромна, это признают не только сетевики, но и сами автопроизводители. Сегодня в Интернете можно не только найти абсолютно любой автомобиль, новый или подержанный (произвести виртуальный фото-видео-осмотр, связаться с хозяином и договориться о цене), но и иногда сразу же протестировать в виртуальной реальности в разных условиях: на асфальте, песке, камнях и прочем бездорожье.

Интернет является мощнейшим механизмом PR-сопровождения той или иной марки. Как рассказывают представители авторесурсов, на принятие покупателем решения о покупке автомобиля влияет прежде всего Интернет, затем мнение знакомых и только потом ТВ и печать. «Некоторые автопроизводители опасаются Интернета, потому что он совершенно свободен для высказывания любых мнений о дилере либо марке и пр., — комментирует главный редактор avto.ru Сергей Белоусов. — Но доверие растет, а в Европе этого страха давно нет. В скором времени российский Интернет станет не только источником информации, но и площадкой для совершения самых разнообразных сделок, не только автомобильных».

Любые автомобильные сайты сейчас чрезвычайно популярны. На многих ежедневно бывает до 20 тысяч человек, а на наиболее продвинутых — и до 50 тысяч человек. Все эти люди поглощают информацию, которая в наши дни становится самым ценным товаром. Популярность электронных ресурсов по продаже подержанных автомобилей во многом объясняется тем, что они абсолютно бесплатны для размещения и получения информации, например объявлений о продаже и покупке автомобилей.

Между тем руководители электронных проектов не исключают, что работа с информацией в Рунете станет платной. Что-то более или менее похожее произошло с русскоязычным блоком популярных онлайн-дневников Livejournal.com. Когда некие коммерческие структуры увидели, что популярность русскоязычного сектора Livejournal стала зашкаливать, они его просто выкупили у американцев и теперь берут за пользование ресурсом деньги, а одновременно предлагают пользователям дополнительные услуги.

Возможно, что-то похожее произойдет и с автомобильным бесплатным сектором Рунета, который сегодня крайне активно развивается. «Скорее всего, так оно и будет и возникнут платные аккаунты, — комментирует руководитель проекта avtomarket.ru Алексей Чесноков. — Только для того, чтобы это произошло, нужно, чтобы несколько игроков сошлись и сделали это одновременно. Мало кто решится на это дело в одиночку, потому что сразу обозначится сильный отток клиентов на другие ресурсы».

Другие игроки также не исключают, что некоторые ресурсы могут стать платными, но плохо от этого никому не будет, поскольку лишь даст повод для появления альтернативных источников информации.

По мнению руководителя проекта autopotrebitel.ru Родиона Баранова, в случае если все-таки появятся некие платные аспекты, радикальных изменений в предпочтениях пользователей не произойдет: "Даже если это будет за деньги, люди смогут платить и будут готовы размещаться за деньги. Ведь и сейчас человек, чтобы дать объявление в газету, покупает ее и вырезает «бесплатный» купон. Газета таким образом все равно получает прибыль. А если говорить об электронных ресурсах, плата может быть очень символической".

Autonews

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru