Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Игроки MMORPG осваивают оффлайновый бизнес

[20.07.07]

Браузерные многопользовательские онлайновые игры являются одним из наиболее распространенных увлечений интернет-пользователей. Игроки в MMORPG не только тратят на свое хобби большие деньги, но и переносят его в оффлайн.

Так, один из фанатов игры «Wizards World» из Вьетнама перевел свою серфинг-станцию под знамена любимой игры, назвав ее WiW Surf Center.

Но и это еще не все — для пользователей Wizards World, увлекающихся серфингом, виндсерфингом и кайтсерфингом, на станции теперь действуют специальные скидки. Об этом сообщил ее владелец: «С сегодняшнего дня и до 31 ноября для магов обучение серфингу становится на 10% дешевле, воинам — скидка на виндсерфинг, комплектникам ЯД и ТС — на кайтсерфинг, для СРов — скидка на вэйкбординг».

Заметим, что это не первый пример подобного проникновения MMORPG в оффлайновый бизнес. В феврале этого года одна из жительниц Ярославля открыла ресторан по мотивам WiWа и назвала его «Волшебный мир», оформила интерьер заведения по мотивам игры и даже подобрала специальные названия для некоторых блюд. Ресторан превратился в отличное место для встреч игроков, в то же время став рекламой игры среди посторонней публики.

Подобным встречам и общению способствует стиль небоевых MMORPG — игроки часто встречаются и общаются в реальной жизни. В Wizards World не играют для того, чтобы любой ценой победить противника. Основной задачей игры является создание общества людей со схожими интересами, большого круга, где можно найти друзей. Описанное взаимодействие оффлайнового бизнеса и MMORPG является лишним тому подтверждением.

Максим Чурин, исполнительный директор компании «Веб Интерактив Ворлд», разработчик игры Wizards World, таким образом прокомментировал событие: «Открытие WiW Serf Center — это реальное действие реального человека, владельца станции, любителя нашей игры. Наши пользователи самостоятельно организуют собственные проекты по мотивам любимой игры для своих друзей, знакомых и вообще всех жителей онлайнового мира — открывают рестораны, интернет-магазины, серфинг-центры и т.п. А мы всячески поддерживаем эти начинания. Устойчивость и долговечность онлайновых миров напрямую зависит от коммьюнити, с ним надо работать, его надо любить — в этом успех любого онлайнового мира».

Аналитики в один голос твердят, что в ближайшие несколько лет онлайновые игры будут самым динамичным сектором игровой индустрии.

По данным специалистов компании «Screen Digest» оборот рынка онлайновых многопользовательских игр на сегодняшний день составляет один миллиард долларов США. А к 2011 году подписчики будут приносить создателям многопользовательских игр до полутора миллиардов долларов ежегодно.

Не отстает и Россия, где за последние годы были представлены не только известные западные проекты (Everquest 2, RF Online и другие), но и отечественные разработки.

Пока оффлайновым взаимодействием и популяризацией любимых развлечений занимаются фанаты многопользовательских игр. Однако учитывая перспективность рынка и рост индустрии, вполне вероятно, что со временем мы увидим примеры взаимодействия и с теми компаниями, которые не связаны непосредственно с играми. Ведь огромная армия игроков — это потенциальные клиенты, и, наверняка, найдутся те, которые захочет этих клиентов заполучить. В том числе, и сыграв на их любви к онлайновым играм.

rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru