Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Burger King клеит усы

[20.07.07]

Для рекламы нового «западного» бургера сеть ресторанов быстрого питания Burger King и креативное агентство Crispin Porter + Bogusky запустили интерактивную рекламную кампанию Western Whopper («Громила с Запада»). Она предлагает всем пользователям Сети почувствовать себя крутыми мужиками с Запада, приклеив себе ковбойские усы. Опрошенные iMediaConnection эксперты оценили замысел маркетологов «на пять».

Burger King клеит усы

«Как, вы еще не заразились этой лихорадкой? Вы непременно должны это попробовать», — замечает Криссерин Канари (Krisserin Canary), редактор iMedia Communications. Идея кампании очень проста. Рекламирующийся баннерами и телевизионными роликами сайт Burger King’s Pet Moustache предлагает каждому подобрать себе усы по вкусу. «Привет, чувак. Готов повеселиться? Ну, давай это сделаем», — приветствует сайт посетителей, имитируя «западный» ковбойский акцент.

Далее посетители попадают в старую парикмахерскую, где им предлагают загрузить на сайт свою фотографию. Когда это сделано, можно начинать отращивать усы, подстригать их, расчесывать и даже закручивать — для этого на сайте есть виртуальные ножницы, бритва, воск, специальная расческа и другие парикмахерские принадлежности. Можно руководствоваться своей фантазией, а можно пролистать каталог моделей усов, который предлагается каждому посетителю.

Burger King клеит усы

Когда собственная внешность покажется достаточно креативной, можно запечатлеть себя в усатом виде и отправить сообщение со своим новым обликом друзьям или распечатать изображение.

Кампания действительно развивает образ «Западного бургера» (Western Burger) и использует комедийные приемы и изобретательность для того, чтобы развлечь людей и одновременно заставить их поучаствовать в кампании, — полагает Канари.

«Хотя я не до конца понял, в чем связь между Burger King и этими усами, не могу не отметить, что сайт веселый и легкий в управлении для пользователя», — замечает Мэтт Райт (Matt Wright), директор по онлановой видеостратегии агентства HowStuffWorks. По его словам, чтобы правильно намазать усы специальным воском, или расчесать их, пришлось немного потренироваться, но в итоге все удалось. Однако, по мнению Райта, в кампании не хватает большего присутствия бренда Burger King. «Но тем не менее, это весьма забавный микросайт», — резюмирует он. 

"Чтобы съесть новый «западный» гамбургер действительно нужно взрастить в себе внутреннего ковбоя. А то может сделать это лучше, чем настоящие «шерифские» усы?" — рассуждает Кори Кроненголд (Corey Kronengold), директор по корпоративным коммуникациям Tremor Media.

Он отмечает, что в кампании задействованы отличные телевизионные ролики, а сам сайт позволяет легко заливать и видоизменять какие угодно фотографии — себя самого, своего приятеля, своей девушки, своей матушки — кого угодно. Но в агентстве CP+B также постарались сделать сайт не просто развлекательным, но и информативным: каталог усов предлагает на выбор самые разные виды этих мужских украшений.

Вирусный компонент кампании также доставляет посетителям массу забавных моментов: ведь они могут отправить поющую телеграмму, в которой новоявленный усач будет гнусавить ковбойские песни. «Мне доставило массу удовольствия рассылать картинки, распевающие песни, моим друзьям», — замечает эксперт. Единственная проблема заключается в том, что на один эккаунт нельзя загружать больше одной фотографии, — смеется Кроненголд.

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru